Друзья, я живу в регионе, где штиль бывает раз в 10 лет может, в центре циклона на пол часа, ветер есть всегда и сильный. Может кто-нибудь посоветует тренер на сильный ветер? PS Легендарную цесну из потолочки сносит.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Не такие уж ветры в Эстонии. Я на байтийское побережье регулярно выезжаю полетать. А то, что сносит, так это да. Если самолет ветром сносить не будет, так он и летать не будет. Главное не летайте в порывистый ветер.
Ну а в целом, чем крупнее модель, тем прощей с ней в воздухе. И в ветер в том числе.
Два метра размахом корявый пепелац из потолочки будет летать в разы лучше, чем самый мегасупер вылизанный аппарат в 950мм размахом. И даже 1500мм размах по сравнению с 1000мм разительно отличается в полете в лучшую сторону. Но опять-таки повторюсь. На балтийсом побережье можно летать на всем. Я с собой в поездки крылышко Versa беру. 450 грамм полетного. и 1 метр размахом. В ветер 10-12 м/c без проблем летаю (не слопер, обычное моторное крыло) . Если сильнее , то нет. Очки сдувает c лица :)
Опять-таки старайтесь подловить погоду вечером перед заходом. Тогда ветер слабее. Выбирайте место с ровным рельефом без деревьев, зданий, и прочих стенок заборов, холмов. Дабы не попадать в порывы и завихрения.
В ветер большой плюс - посадку осваивать легче. Так как скорость относительно земли падает.
P.S.
Раньше когда электрических движков не было, моделисты на все модели ДВС ставили, а они очень оборотистые, ветер непочом.
Bix3 Trainer/FPV EPO 1550mm (PNF)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1465004/ http://www.parkflyer.ru/53802/product/103506/
Моторный планер Firstar 200 EPO 758mm (PNF)
Товар <a class="block_preview_product_src">http://www.parkflyer.ru/product/1448452/ И повторю ещё раз. Высокооборотистый двигатель, пропеллер малого диаметра и среднего или большого шага сделают любую вашу модель устойчивой к ветру.
Живу и летаю в регионе.где то же ветра,степи с трёх сторон.В моделке.которую ведёт мой друг,в последние годы новичков поднимают на крыло на "Вжиках".
В один из тихих(очень редких)выходных "облёт" новичков - https://yadi.sk/d/9MN60khtgDgkR .Удачи.
Хотя..... Если из EPP алула будет, то шансы есть :)