Привет всем! Пишу первый раз, так что не судите строго.
Все началось с того что я приобрел свою первую модель – «цесна 310».
Из-за недостатка опыта (полное его отсутствие), я постоянно ломал винты. Я решил сделать их самостоятельно, а так же сделать парочку пилотов. Сразу оговорюсь – способ не бюджетный.
Все началось с того что я приобрел свою первую модель – «цесна 310».
Из-за недостатка опыта (полное его отсутствие), я постоянно ломал винты. Я решил сделать их самостоятельно, а так же сделать парочку пилотов. Сразу оговорюсь – способ не бюджетный.
У меня имелась в наличии двухкомпонентная пластмасса и силикон. А дальше все просто. Делаем приблизительно емкость для винта (с запасом), потом разводим силикон и заливаем им винт в этой емкости. Винт надо притапливать.
После полного застывания силикона, аккуратно разрезаем форму и вынимаем винт.
В готовую форму заливаем пластмассу (я делаю это с помощью шприца).
В идеале хорошо бы поместить все в вакуумную камеру. Я за неимением таковой пользовался вакуумной посудой. Формы для пилотов входят без проблем, а вот с винтами сложнее. Поначалу заливал без вакуума, получается иногда с порами.
Поэтому потом приходилось винты дорабатывать. Некоторые винты из за некачественной заливки разрывало, прямо в полете. Поэтому после изготовления обязательно надо провести испытание. Я на лопасти дефектных винтов одевал терм усадку. Вроде держит.
Вот и все. Может такой способ кому и пригодится. Можно детали кабины отливать и т.д.
С уважением, Вадим.
После полного застывания силикона, аккуратно разрезаем форму и вынимаем винт.
В готовую форму заливаем пластмассу (я делаю это с помощью шприца).
В идеале хорошо бы поместить все в вакуумную камеру. Я за неимением таковой пользовался вакуумной посудой. Формы для пилотов входят без проблем, а вот с винтами сложнее. Поначалу заливал без вакуума, получается иногда с порами.
Поэтому потом приходилось винты дорабатывать. Некоторые винты из за некачественной заливки разрывало, прямо в полете. Поэтому после изготовления обязательно надо провести испытание. Я на лопасти дефектных винтов одевал терм усадку. Вроде держит.
Вот и все. Может такой способ кому и пригодится. Можно детали кабины отливать и т.д.
С уважением, Вадим.
На счет пропеллеров - моделисты не дураки, десятилетиями делая матрицы для пропеллеров жесткими, из толстой фанеры или фрезерованных металлических половин, в таких винт получается точный, а Ваша силиконовая "звезда" только для изготовления фигурок и годится. Не удивительно, что доработки напильниками, термоусадками и шпатлевками не приводят к желаемому результату. Это для стенда годится, а на вращающуюся ось такое ставить глупо. И, конечно же, армирование стеклонитью, карбоном и кевларом тоже не зря.