Основной строительный материал - потолочная плитка 500х500. и немножко фанерки 3мм.4мм.
Распечатал чертеж в реальных размерах.
И приступил к работе, сначала выпиливаю делали из фанеры 3мм. Это моторный шпангоут и моторама..
Из потолочной плитки вырезал согласно чертежу боковые части фюзеляжа.
Приклеил силовые стрингеры на боковины фюзеляжа - реечки 6х6х270мм,(4шт),
Вклеиваю моторный шпангоут.
Вклеиваю трехслойный третий шпангоут.
Далее приклеиваю вторую боковину фюзеляжа.
Вырезал верхнюю и нижнюю часть фюзеляжа и вклеил.
Практически фюзеляж готов.
Осталось только отрезать под нужным углом переднюю часть гаргрота и вклеить наклонный полушпангоут.
Киль сделал из потолочной плитки.
Для крепления шасси в носовой части в днище вклеены фанерная площадка заподлицо с нижней плоскостью фюза:
Осталось вклеить центральный шпангоут, сквозь него будет проходить штырь крыла.
Извлекаем заготовки и собираем шпангоут.
Модель имет разборную конструкцию, обе консоли крыла съѐмные, которые при сборке модели надеваются на деревяный штырь размером.
6х11х520мм.
П-образные детальки пенала склеиваем между собой и приклеиваем их на одно из
оснований, проверив по штырю, чтобы не болталось и не клинило:
С помощью наждачки выравниваем высоту деталей:
Приклеиваем вторую накладку.
Теперь готовлю обшивки крыла, вырезал из потолочки четыре поверхности крыла, по передней и задней кромке сделал фаски, так чтоб при склейке получился нормальный профиль крыла, на фото все видно.
К обшивке крыла приклеиваю лонжерон и пенал.
Далее подравниваю корневые торцы консолей.
Для крепления консоли к фюзеляжу делаются вот такие ушки "бабочки" из фанеры 4мм.
И вклеиваются в обе консоли.
Теперь можно заклеить торцы крыльев.
Приклеил подходящие по размеру кусочки потолочки и потом обработал их по профилю.
Законцовка крыла, приклеена и зашкурина под профиль крыла.
Далее навесил элероны на крыла.
Место установки кабанчика вклеил в элерон прямоугольный кусочек фанеры 3мм.
Сделал опоры для крепления крыла, которые вклею в фюзеляж.
Пробная примерка косолей к фюзу:
Далее подготовка модели и инструмента к оклейке цветным скотчем.
Кабину делал с помощу горячей формировки бутылк, на сделаном деревяном болване.
Крышка батарейного отсека обрезана по форме кабины, приклеен наклонный шпангоут:
Панель приборов розрисовал.
Далее установка сервомашинок, рулевых тяг, электроники.
Кабина держится на неодимовых магнитах, на фото видно.
Стойки шасси сделал из металла.
Капот сделал точно так же как и фонярь кабины, по той же бутылочной технологии.
Все модель готова к полету)
Предварительная регулировка, перед первым облетом модели.
Сделал такие расходы:
Элероны 30%
Руль высоты 70%
Киль 50%
Видео снять не удалось, оператора не нашел сам только как летел по горизонту снял из телефона.
Характеристики модели:
Размах крыла 1040мм.
Длина модели 1008мм.
Полетный вес 610грам.
Двигатель Turnigy D2836
Воздушный винт APC 10x5-E
Регулятор TURNIGY Plush 30А
Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C
Сервомашинки Turnigy TG9e 9g
Центровка у меня получилась по передней плоскости шпангоута, через который проходит
штырь, для первого полѐта самое то, а дальше будет видно…
Чертеж из этого сайта http://rcplans.ru/page/5/?type=пилотажный+или+3D&engine=электрический&material=пенопласт&wingspan&wingspan_max
Вот я делал детали раскраски (Ангел лекала.doc)
Спасибо за просмотр.
... А вот по текстовочке есть небольшое замечание:
Добрую половину "Ваших" комментариев я сочинил полтора года назад в своей статейке про этот самолётик: http://rc-flyers.ucoz.ru/Micro-Angel/penoljot_micro-angel.pdf
С уважением, Дмитрий.
Лучше может быть и не стало, но зато справедливей стало точно.
Всё-таки собирать плюсики за цитаты из чужих статей как-то не "по-пацански". Не за себя, за земляков обидно...
С уважением, Петрович
У меня вопрос как к автору, так и к владельцам микроангела.
Что там с центровкой? Меня очень компоновка смущает. Конечно модель-модели рознь. Но вот, например, ультрон при схожей конструкции у меня потребовал установки аккумулятора фактически под элеронами. Конечно он летает и с аккумулятором в классическом месте, в носу. Но тогда за какой-либо пилотаж говорить не приходится. Центровка в районе 20% САХ получается. А чтобы сделать хотя бы 30% аккумулятор уже под элеронами. И это при отсутствии шасси, которое тоже центровку вперед смещает за счет своей массы.
Как в этой модели обстоят дела?
штырь, по чертежу ЦТ тоже позначен на шпангоуте где идет штырь. Модель вела себя в полете отлично, даже исполняя фигуры. Как видете аккумулятор стоит в мотораме.
С центровкой все нормально. у моего Ангела http://www.parkflyer.ru/78384/blogs/view_entry/9057/#position=325004
аккумулятор над передней кромкой крыла, и фанерная деталь, к которой крепится аккумулятор длиннее, что позволяет лучше настраивать центровку.Пробовал летать на Ангеле с батареей 2s 1000mah, летает даже петли крутит.
Отличная модель, плюс однозначно.
какой двигатель и аккумулятор?
Двигатель http://www.parkflyer.ru/85266/product/182597/
Аккумулятор http://www.parkflyer.ru/85266/product/6307/
+
Тоже делал Ангела
Сечас делаю брата Ангела WindS- у него фюз чутка поуже.