Доброе время суток, вот решил склеить себе на зиму новый пенолѐтик под названием «Micro-Angel» который широко известный в кругу моделистов.

Основной строительный материал - потолочная плитка 500х500. и немножко фанерки 3мм.4мм.

Распечатал чертеж в реальных размерах.
И приступил к работе, сначала выпиливаю делали из фанеры 3мм. Это моторный шпангоут и моторама..
  


Из потолочной плитки вырезал согласно чертежу боковые части фюзеляжа.


Приклеил силовые стрингеры на боковины фюзеляжа - реечки 6х6х270мм,(4шт),



Вклеиваю  моторный шпангоут.

Вклеиваю трехслойный третий шпангоут.


Далее приклеиваю вторую боковину фюзеляжа.



Вырезал верхнюю и нижнюю часть фюзеляжа и вклеил.
 

Практически фюзеляж готов.
Осталось только отрезать под нужным углом переднюю часть гаргрота и вклеить наклонный полушпангоут.

  
Киль сделал из потолочной плитки.


Для крепления шасси в носовой части в днище вклеены фанерная площадка заподлицо с нижней плоскостью фюза:

Осталось вклеить центральный шпангоут, сквозь него будет проходить штырь крыла.
Извлекаем заготовки и собираем шпангоут.

Модель имет разборную конструкцию, обе консоли крыла съѐмные, которые при сборке модели надеваются на деревяный штырь размером.
6х11х520мм.


П-образные детальки пенала склеиваем между собой и приклеиваем их на одно из
оснований, проверив по штырю, чтобы не болталось и не клинило:
С помощью наждачки выравниваем высоту деталей:

 
Приклеиваем вторую накладку.
Теперь готовлю обшивки крыла, вырезал из потолочки четыре поверхности крыла, по передней и задней кромке сделал фаски, так чтоб при склейке получился нормальный профиль крыла, на фото все видно.

К обшивке крыла приклеиваю лонжерон и пенал.




Далее подравниваю корневые торцы консолей.


 



Для крепления консоли к фюзеляжу делаются вот такие ушки "бабочки" из фанеры 4мм.
И вклеиваются в обе консоли.


Теперь можно заклеить торцы крыльев.   
Приклеил подходящие по размеру кусочки потолочки и потом обработал их по профилю.



Законцовка крыла,  приклеена и зашкурина под профиль крыла.


Далее навесил элероны на крыла.
Место установки кабанчика вклеил в элерон прямоугольный кусочек фанеры 3мм.


Сделал опоры для крепления крыла, которые вклею в фюзеляж.



Пробная примерка косолей к фюзу:
  
Далее подготовка модели и инструмента к оклейке цветным скотчем.







Кабину делал с помощу горячей формировки бутылк, на сделаном деревяном болване.
  
Крышка батарейного отсека обрезана по форме кабины, приклеен наклонный шпангоут:

Панель приборов розрисовал.


Далее установка сервомашинок, рулевых тяг, электроники.

         
Кабина держится на неодимовых магнитах, на фото видно.
Стойки шасси сделал из металла.
Капот сделал точно так же как и фонярь кабины, по той же бутылочной технологии.


Все модель готова к полету)


Предварительная регулировка, перед первым облетом модели.

Сделал такие расходы:
Элероны 30%
Руль высоты 70%
Киль 50%

 Видео снять не удалось, оператора не нашел сам только как летел по горизонту снял из телефона.

                                       

                                              Характеристики модели:

Размах крыла  1040мм.

Длина модели 1008мм.

Полетный вес 610грам.

Двигатель Turnigy D2836

Воздушный винт APC 10x5-E

Регулятор TURNIGY Plush 30А

Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C

Сервомашинки Turnigy TG9e 9g 


Центровка у меня получилась по передней плоскости шпангоута, через который проходит
штырь, для первого полѐта самое то, а дальше будет видно…
Чертеж из этого сайта http://rcplans.ru/page/5/?type=пилотажный+или+3D&engine=электрический&material=пенопласт&wingspan&wingspan_max

Вот я делал детали раскраски (Ангел лекала.doc)

Спасибо за просмотр.