Доброе время суток, вот на днях вклеивал отпавшые магниты на роторе двигателя.
Вот и сочинил такую небольшую, полезную статейку, думаю не каждый знает как вклеить магнит и какой стороной магнитного поля.
 

Изначально нужно очистить место вклейки магнитов на корпусе ротора, я знял старый клей с помощу маленьких надфильков.


Магниты так же само нужно тщательно очистить от клея, как поверхность так и ребра.


  Одноименные полюсы отталкиваются, разноименные притягиваются.
Когда магнитик перемещать внутри ротора (не переворачивая магнит), то должно чередоваться на каждом магните притягивание- отталкивание S-N-S-N-S-N.



Вот таким не хитрым способом как на рисунку ниже я определял как вклеивать магнит, довольно просто, к приклееном магните прицепил магнит соответсвенно они притянулись разноименные полюса, дале этот магнит что прилепил просто переварачиваю набок.


Магнитики буду клеить с помощу "эпоксидной смолы".
Выдавил на металическую поверхность смолу и затвердитель  тщательно перемешал.



Далее намазываю эпоксидкой место вклейки магнита, проверив заранье магнитное поле вклеимого магнитика.
Для коректировки одинакового растояния магнитов можно использовать спички или другое подходящее вставив между двома магнитами.


Пока сохла эпоксидка припаял разьемы к фазам мотора.


Через сутки начинаю собирать даный двигатель.


Все можно запускать)




Вот видео работы мотора, немножко звук мотора заперает микрофон камеры.

В общем работой мотора доволен практически вибрации не чувствую. Конечно для проверки есть спецыальное устройство подключаемое к  ПК. для тестирования вибрации.
В моем случае буду тестировать  таким не хитрым способом.
Если бьет какая то сторона ее можно определить таким способом: берем скотч армированый отрезаем маленький кусочек и лепим на какую то сторону, включаем мотор если вибрация увеличилась переклеиваим на другую сторону, если после этого мотор работает чисто на место скотча нанести капельку эпоксидки.



Спасибо за просмотр.