Десяток лет назад я жил и работал в США.
В свободное время, которого было довольно много, занимался авиамоделированием и строил самолет времен 1-ой мировой войны - знаменитый Сопвич Кэмел.
Однажды в поисках материалов по нему я обнаружил очень интересное место - Old Rhinebeck Aerodrome, который находился не так уж и далеко от меня - примерно в 200 милях или в трех часах езды.
В этом аэродроме-музее собрано около сотни самолетов времен Первой Мировой Войны, часть из них добросовестно восстановлены из того, что осталось с тех времен, часть - новоделы, но самое главное - многие из них очень даже неплохо летают и их можно рассмотреть вблизи и даже осторожно пощупать руками.
В свободное время, которого было довольно много, занимался авиамоделированием и строил самолет времен 1-ой мировой войны - знаменитый Сопвич Кэмел.
Однажды в поисках материалов по нему я обнаружил очень интересное место - Old Rhinebeck Aerodrome, который находился не так уж и далеко от меня - примерно в 200 милях или в трех часах езды.
В этом аэродроме-музее собрано около сотни самолетов времен Первой Мировой Войны, часть из них добросовестно восстановлены из того, что осталось с тех времен, часть - новоделы, но самое главное - многие из них очень даже неплохо летают и их можно рассмотреть вблизи и даже осторожно пощупать руками.
Old Rhinebeck аэродром располагается на севере штата Нью-Йорк, желающие легко найдут его и не пожалеют о времени истраченном на его посещение.
Меня там в первую очередь интересовал один из моих самых любимых самолетов того времени - Sopwith Camel. Я тогда строил его модель. Потому я в первую очередь отыскал именно его. Красавец не правда ли?
Даже старенькие пулеметы Виккерс действующие и прекрасно стреляют холостыми патронами во время аэрошоу.
Старичек пошел на взлет - охотиться за "Черным бароном" на альбатросе... Американцы очень уважают "Красного барона" Манфреда фон Рихтгофена и чтобы не оскорблять память знаменитого аса, назвали отрицательного персонажа аэрошоу - черным бароном. С одной стороны никого не оскорбили, а с другой как бы намекают...
Очень интересно пройтись по ангарам, где хранятся либо очень старые, либо еще не до конца восстановленные самолеты.
Еще одно развлечение - возможность прокатиться за разумную сумму на биплане 30-х годов. Время полета - минут 15-20, маршрут до Гудзона и обратно. Когда я воспользовался этим предложением оно стоило то ли 20, то ли 30 долларов - точно уже не помню. Очередь желающих прокатиться не заканчивается весь день. Денежки идут на поддержание аэродрома и на новые проекты по восстановлению старины.
Рискуя нарваться на осуждение - похвалю американцев. Они очень трепетно относятся к истории техники вообще и авиации в частности.
Вот эта фотка сделана на авианосце-музее пришвартованном в Манхеттене. На любой действующей авиабазе обычно есть музейная экспозиция с десятком-другим самолетов и со свободным доступом на территорию для любых желающих. В Пенсильвании, где я жил, рядом была действующая авибаза ВВС США, где была подобная экспозиция. Никто и никгода не спрашивал меня иностранец я или нет. И никто не возражал мне, когда я снимал взлетающие там военные самолеты, а уж против съемок исторической экспозиции - тем более никто никаих возражений не имел....
Ну да ладно - отвлекся... Вернемся на Old Rhinebeck аэродром - он вот тут.
Отдельно рекомендую их шикарную коллекцию самолетов Первой Мировой Войны и другой техники.
При случае очень рекомендую посетить, если выпадет такая возможность...
Прошу прощения за невысокое качество моих фоток - фотограф из меня не слишком хороший, да и снималось это какой-то мыльницей с пленкой за три бакса купленной в ближайшем супермаркете.
Спасибо за внимание...
Николай
Меня там в первую очередь интересовал один из моих самых любимых самолетов того времени - Sopwith Camel. Я тогда строил его модель. Потому я в первую очередь отыскал именно его. Красавец не правда ли?
Даже старенькие пулеметы Виккерс действующие и прекрасно стреляют холостыми патронами во время аэрошоу.
Старичек пошел на взлет - охотиться за "Черным бароном" на альбатросе... Американцы очень уважают "Красного барона" Манфреда фон Рихтгофена и чтобы не оскорблять память знаменитого аса, назвали отрицательного персонажа аэрошоу - черным бароном. С одной стороны никого не оскорбили, а с другой как бы намекают...
Очень интересно пройтись по ангарам, где хранятся либо очень старые, либо еще не до конца восстановленные самолеты.
Еще одно развлечение - возможность прокатиться за разумную сумму на биплане 30-х годов. Время полета - минут 15-20, маршрут до Гудзона и обратно. Когда я воспользовался этим предложением оно стоило то ли 20, то ли 30 долларов - точно уже не помню. Очередь желающих прокатиться не заканчивается весь день. Денежки идут на поддержание аэродрома и на новые проекты по восстановлению старины.
Рискуя нарваться на осуждение - похвалю американцев. Они очень трепетно относятся к истории техники вообще и авиации в частности.
Вот эта фотка сделана на авианосце-музее пришвартованном в Манхеттене. На любой действующей авиабазе обычно есть музейная экспозиция с десятком-другим самолетов и со свободным доступом на территорию для любых желающих. В Пенсильвании, где я жил, рядом была действующая авибаза ВВС США, где была подобная экспозиция. Никто и никгода не спрашивал меня иностранец я или нет. И никто не возражал мне, когда я снимал взлетающие там военные самолеты, а уж против съемок исторической экспозиции - тем более никто никаих возражений не имел....
Ну да ладно - отвлекся... Вернемся на Old Rhinebeck аэродром - он вот тут.
Отдельно рекомендую их шикарную коллекцию самолетов Первой Мировой Войны и другой техники.
При случае очень рекомендую посетить, если выпадет такая возможность...
Прошу прощения за невысокое качество моих фоток - фотограф из меня не слишком хороший, да и снималось это какой-то мыльницей с пленкой за три бакса купленной в ближайшем супермаркете.
Спасибо за внимание...
Николай
"Не читайте советских газет после обеда..."
Перелагая это на современный язык можно сказать так: меньше смотрите подобных агиток в зомби-ящике... Лучше найдите себе более полезное занятие.
Мы сами себя развалим скорее, чем все прогнозы нашего развития.
Завязка сюжета - предельно смешная...
Пугать дипломата какими-то съемками ради добычи того, что и тогда и сейчас можно в изобилии найти в открытом доступе - откровенно смешно и рассчитано только на оболваненного текущими проблемами обывателя. Дескать готовься - твои проблемы ничто - впереди вона что тебе готовят.
Взамен первой реакции на слово "амриканцы" (амирикосы, пиндосы и т.д.) - приходит вполне взвешенная и разумная оценка этого довольно хорошего и красивого как по идее, так и по содержанию места.
Обнадеживает.
Замечу еще, что в истории как России (и до 17 года и после 90-х), так и СССР были периоды взаимновыгодного сотрудничества, когда сотрудничество приносило обеим странам конкретную пользу.
О дружбе речи нет. Какая нафиг дружба между странами? Ее просто не бывает.
Вон кажется уж сколько лет дружим с Кубой... А толку-то? Фидель денежки зажал и мы ему их списываем - какая уж тут дружба?
Дружить я могу с соседом Васей, а между странами возможно только сотрудничество - оно или есть или его нет. Практически любому американцу до России нет никакого дела - она его никак не интересует как правило. И даже не беспокоит нисколько.
И не враги они нам никакие, рискну сказать - и никогда врагами толком не были. Одно время они нас боялись. Элементарно - просто боялись. Теперь давно не боятся. Пора и нам бы военную риторику в их отношении поменять на что-то более разумное. Глядишь и снова что-то взаимно-выгодное будет.
Избави меня боже предлагать им поддаваться в чем-то. Вовсе этого не нужно, но и уподобляться безумным корейцам (северным) мне кажется нам как-то вовсе не к лицу.
Гораздо умнее будет научиться у них тому, что у нас до сих пор получается как-то неправильно.
Разумному практицизму например. Или вот - такому отношению к своей истории - как в данном случае - я про Старый Ринебекский Аэродром. И не только сделать что-то подобное, но еще и извлекать из этого разумную выгоду не гонясь за супер-ценами на билеты туда.
Я это сам уже неделю как умею... Чистоту эксперимента нарушаешь.
Типа Монину у них технический музей авиации и космонавтики в Вашингтоне - кстати совершенно бесплатный или любая (буквально любая) авиабаза со своей коллекцией техники как минимум от 2-й мировой до современных самолетов.
Этот музей-аэродром - это действующее объединение любителей старинной авиации. Охватывает период от зарождения до начала 30-х годов. Содержится чисто на членские взносы членов этого объединения, сборы от проводимых аэрошоу ну и на пожертвования сочуствующих. Сами ищут старые машины, сами восстанавливают, сами летают и сами строят.
Я там видел одного деда на обычном Пайпере - член этого клуба...
Деду около 70 лет было тогда. Он на этом Пайпере такое выделывал, что сейчас не каждый и не всегда сможет на пилотажном самолете это повторить, и даже на наворочанной 3D модели не все что он делал - можно легко повторить.
А самолет - повторю - обычный желтый Пайпер.
Двигатель разве что наверняка немного усиленный