С год назад моё внимание привлекли импеллерные модели и я приобрёл 50 мм импеллер. Алюминиевый импеллер Hobbyking 50 мм 4800 об/В (версия для 3s) . Хобби Кинг заявил на импеллер тягу 450 грамм при питании от 3S батареи. Как оказалось, это была шутка.

К моему огорчению тест импеллера на стенде показал тягу всего 270 грамм при токе 12 Ампер. После этого интерес к нему пропал и импеллер долго лежал без дела. Но я про него не забывал и постепенно пришел к выводу, что все же нужно сделать под него модель соответствующего веса и внешнего вида.
Немного порисовал и постепенно определились её внешний вид и конструкция. Все додумывал по ходу дела. Потом набросал чертежи и за пару вечеров сделал модельку. Назвал её "Мираж". Сделана в основном из
1 слоя потолочки 5мм и в качестве фюзеляжа пластина пеноплекса 30 мм.

В начале технические характеристики модели.

    Электроника -
    Импеллер - 70 грамм.
    Аккумулятор 3S/1,6A. - 130 грамм .
    Регулятор - 15 грамм.
    Приемник - 15 грамм.
    2 шт. сервы (5 грамм) - 10 грамм.
    ИТОГО 240 грамм.

    Вес планера - 110 грамм.
    Полетный вес - 350 грамм.
    Площадь крыла - 15,8 кв. дм.
    Нагрузка на 1 кв. дм. - 22 грамма.

    Тяговооруженность = 0, 75.

    Элероны и руль высоты объединены в элевоны. Используется передатчик
    с функцией микширования элеронов и рулей высоты. К выходу 1го канала
    приемника подключается серва правого крыла. К выходу второго канала приемника
    подключается серва левого крыла. При этом «Y» кабель не требуется .

 
Вид  сверху. 

 
Вид сверху с размерами .

 
Хвостовая часть с размерами .

 
Крыло и кили.   Крыло усилено полоской из линейки. Вдоль крыла для жесткости вклеена полоска 20мм из линейки. Она проходит под аккумулятором и выступает вперёд от крыла на 7 см. В этом месте к линейке (снизу) приклеен квадрат 25х35 из фанеры 4 мм. К нему крепится передняя стойка шасси - видно на предпоследней фотографии. Сверху линейки приклеен фюзеляж. 

 
Носовая часть с размерами .

 
Воздухозаборник. Вид спереди. Импеллер в канале зафиксирован каплями эпоксидки. 


 Воздухозаборник. Вид сзади. Воздухозаборник для прочности сделан из двух слоев потолочки 5 мм.
 Впоследствии к воздухозаборнику приклеил шасси и впереди поставил носовую стойку шасси.
 Эти доработки видны на последней фотографии. Заодно переделал нос - сделал более удлинённый . 

 
Воздухозаборник. Вид сбоку.


Видео испытательного полета выложено на файлообменнике по ссылке

http://files.mail.ru/58CA9C3CF5814B0696216071EA10C7A3



"Мираж" благополучно отлетал свой первый сезон и на зиму уютно устроился на своём месте.


 Хвостовая часть с установленым шасси. По бокам воздухозаборника приклеены отрезки линеек и через них проходит ось - пруток.

 
Видео полета.  Октябрь 2013.