Для начала модель стоит обтянуть пленкой или армированным скотчем. Я использовал самую дешевую пленка из хозмага 500Х1000мм , по цене 50р за погонный метр. Плюс армированный скотч 200р. Далее, все части модели обтягиваются вышеизложенными материалами и прогреваются феном для волос. Пленка немного садится, этого достаточно, чтобы морщин не стало...
При падении в первую очередь страдает передняя часть модели. Для этого я сделал простой и дешевый бампер:
Наполнение бампера, любой упругий материал. Материал должен быть мягче пены, из которой сделан Бикслер.
Бампер сделан из бутылки Спрайт 2 литра. Крепится к Бикслера на магнитах:
Далее, стержень для крыльев. Лучше купить алюминиевую трубку 8мм. В нее вставить углепластиковый стержень. Соль в том, что при падении стрежень ломается посередине! А у вас просто будет гнуться трубка, которую легко выпрямить.
Иногда модель приземляется на деревья. Крылья могут отстегнуться об ветки. Обязательно сделайте разъемы для серв без замков.
Советую обклеить внутренности армированным скотчем. Это повысит долговечность/износоустойчивость посадочных мест для крыльев.
Вот еще небольшие усовершенствования:
Воздухозаборники для охлаждения серв, регулятора напряжения, аккумулятора:
Для удобства сборки/разборки крыльев в поле, я использую мебельные магниты:
Винт 6х5, заказал 7х6, скоро придет, попробую его. Мотораму у меня немного приподнята, поэтому спокойно умещается винт на 7 дюймов. Регулятор 40А, аккумулятор 3S 4000мАч 30С.
Мой самолет падал очень много раз. Дети, друзья... Вообщем защита работает хорошо. И повторяю, статья для новичков. Профи не смейтесь )))
Удачным полетов и поменьше падений!
При падении в первую очередь страдает передняя часть модели. Для этого я сделал простой и дешевый бампер:
Наполнение бампера, любой упругий материал. Материал должен быть мягче пены, из которой сделан Бикслер.
Бампер сделан из бутылки Спрайт 2 литра. Крепится к Бикслера на магнитах:
Далее, стержень для крыльев. Лучше купить алюминиевую трубку 8мм. В нее вставить углепластиковый стержень. Соль в том, что при падении стрежень ломается посередине! А у вас просто будет гнуться трубка, которую легко выпрямить.
Иногда модель приземляется на деревья. Крылья могут отстегнуться об ветки. Обязательно сделайте разъемы для серв без замков.
Советую обклеить внутренности армированным скотчем. Это повысит долговечность/износоустойчивость посадочных мест для крыльев.
Вот еще небольшие усовершенствования:
Воздухозаборники для охлаждения серв, регулятора напряжения, аккумулятора:
Для удобства сборки/разборки крыльев в поле, я использую мебельные магниты:
Винт 6х5, заказал 7х6, скоро придет, попробую его. Мотораму у меня немного приподнята, поэтому спокойно умещается винт на 7 дюймов. Регулятор 40А, аккумулятор 3S 4000мАч 30С.
Мой самолет падал очень много раз. Дети, друзья... Вообщем защита работает хорошо. И повторяю, статья для новичков. Профи не смейтесь )))
Удачным полетов и поменьше падений!
Переделки нужны только те, смысл которых хорошо понимаешь - это как раз новичков и касается.
Профи пусть хоть летающий паровоз из бикслера делают.
Автору респект!
Хочу только добавить что кроме всяких алюминевых,карбоновых трубок,хорошо подходит арбалетная стрела.я свой как-то ремонтировал прямо в поле жменей зубочисток и быстрой эпоксидкой.
Центровку решает в нашу пользу небольшой камушек,а аккум прижимается куском упаковочной пены.
Скотч,пленка и термоклей-наше все.
Успехов!
Наверное почти все новички попадают на этот путь.
Для автора статьи приведу такие рассуждения:
Чем больше усиливаешь модель, тем тяжелее она становится. Чем тяжелеее модель, тем выше полетная скорость. Вроде бы ничего страшного - поставили мотор помощнее и нет проблем. Но тут вспоминаем формулу кинетической энергии - E=(MV^2)/2. Эту энергию надо гасить при падении. Т.к. собственно она и разрушает модель. Обращаем внимание, что она пропорциональна КВАДРАТУ скорости. А т.к. полетная скорость у нас еще и функция от массы то получается что кинетическая энергия модели в полете пропорциональна КУБУ массы.
На пальцах - увеличили вес модели на 10%, ее энергия возросла на 30%. Добавили 20% к весу модели, кинетическая энергия в полете возрасла на 70%!!
Про СИМ - это всеголишь программа! Там нет нештатных ситуаций и поломок.
Для самых первых полетов (для новичков) такой агрегат даже без усилений добавляющих вес, не лучший вариант, а 1500 граммовый истребитель (ПРИ ТАКОМ ВЕСЕ ОН УЖЕ ЯВНО НЕ ПЛАНЕР) вообще опасен.
Доработка достойна уважения, но новичкам как раз этого читать не стоит.
Для новичков есть пенолеты весом 200-400 гр, со скоростью полета (даже в пике) не более 50-60 км/ч, при таком весе разбиваются без права на реанимацию очень редко и пардон, - от медленно летящей угрозы сдриснуть на много проще чем от силикатного извеняюсь пластикового кирпича :)