В прошлой статье я показал строительство бензинового "мелколета" Extra 300s под мотор RCG-20cc.
http://www.parkflyer.ru/35785/blogs/view_entry/3665/#position=read_moar
Статья постепенно развивалась и пришла к своему завершению, а так как многие не любят крутить колесико мышки в историю, а также были претензии на долгострой и ненадежность материалов, я решил облет выпустить дополнительной статьей.
Наконец появилось окно в пару часов для поездки на пруд. Модель закинул в авто, ветерок не испугал, снег закончился.
По приезду на пруд собрал самолет, заправил, завел, проверил работу всех систем - порядок.
Настал долгожланный момент взлета, волнение подавлено волевым усилием и вжжжж...
Но не тут то было :), модель уводит в сторону по непонятным причинам. Опять вжжж... и опять такая же история.
С опытом приходит такой инстинкт, как бы модель себя не вела, моментально подстраиваешься под ее поведение и увод в сторону парирован РН. Модель взлетает делаю пробные круги, пытаюсь пролететь на ноже и только тут понимаю, что у меня РН в реверсе!!! Вот и причина увода в сторону на взлете выявилась. Пролетел как новичок ))), а ведь дома крутил рулями и перед самым взлетом проверял.
Посадил модель, исправил недочет. Второй взлет прошел более удачно. В небе не выделывался, начал привыкать к модели. Проходами на минимальной скорости определил границу, на которой модель начинает сваливаться на крыло. Сваливание происходит предсказуемо и есть время исправить положение дачей газа и выравниванием рулями. Модель летит пешком, но как на тренере злоупотреблять не стоит. На посадке выявилась еще одна проблема. Килсвич на земле работает как часики, а после полета почему-то не хочет глушить мотор. Приходится подходить к модели и выключать питание выключателем. В чем причина не ясно. Не люблю килсвичи, лучше по старинке серва и выключатель.
После второго полета пришлось свернуться, т.к. появились неоложные дела.
Сделав дела взглянул на видео в регистраторе и понял, что предьявить сообществу не чего ))).
Взлет, посадка еще есть, а в остальное время одно небо.
Поехал еще разок летануть. Закрепил регистратор в другом положении и кое что записалось.
В третий раз один из маневров вышел очень рискованно. Этот момент есть на видео. Но справился и выдернул модель не дав превратиться в корнеплод. Акуратнее нужно быть, пока не обвыкся, не влетался. Повисеть не получилось, на ноже идет с небольшим скручиванием на кабину. Петли крыло выдерживает, но сильно еще не грузил, старался на маленькой скорости и радиус побольше.
Возможно придется чуть назад сдвинуть центровку, но пока не влетаюсь, лучше летать на передней, сейчас центровка гдето 25-30%.
Ну и видео третьего полета
По приезду на пруд собрал самолет, заправил, завел, проверил работу всех систем - порядок.
Настал долгожланный момент взлета, волнение подавлено волевым усилием и вжжжж...
Но не тут то было :), модель уводит в сторону по непонятным причинам. Опять вжжж... и опять такая же история.
С опытом приходит такой инстинкт, как бы модель себя не вела, моментально подстраиваешься под ее поведение и увод в сторону парирован РН. Модель взлетает делаю пробные круги, пытаюсь пролететь на ноже и только тут понимаю, что у меня РН в реверсе!!! Вот и причина увода в сторону на взлете выявилась. Пролетел как новичок ))), а ведь дома крутил рулями и перед самым взлетом проверял.
Посадил модель, исправил недочет. Второй взлет прошел более удачно. В небе не выделывался, начал привыкать к модели. Проходами на минимальной скорости определил границу, на которой модель начинает сваливаться на крыло. Сваливание происходит предсказуемо и есть время исправить положение дачей газа и выравниванием рулями. Модель летит пешком, но как на тренере злоупотреблять не стоит. На посадке выявилась еще одна проблема. Килсвич на земле работает как часики, а после полета почему-то не хочет глушить мотор. Приходится подходить к модели и выключать питание выключателем. В чем причина не ясно. Не люблю килсвичи, лучше по старинке серва и выключатель.
После второго полета пришлось свернуться, т.к. появились неоложные дела.
Сделав дела взглянул на видео в регистраторе и понял, что предьявить сообществу не чего ))).
Взлет, посадка еще есть, а в остальное время одно небо.
Поехал еще разок летануть. Закрепил регистратор в другом положении и кое что записалось.
В третий раз один из маневров вышел очень рискованно. Этот момент есть на видео. Но справился и выдернул модель не дав превратиться в корнеплод. Акуратнее нужно быть, пока не обвыкся, не влетался. Повисеть не получилось, на ноже идет с небольшим скручиванием на кабину. Петли крыло выдерживает, но сильно еще не грузил, старался на маленькой скорости и радиус побольше.
Возможно придется чуть назад сдвинуть центровку, но пока не влетаюсь, лучше летать на передней, сейчас центровка гдето 25-30%.
Ну и видео третьего полета
Не понял, как я пропустил обе твои статьи - вроде Парк регулярно читаю... Когда сейчас летаешь? Хочу как-нибудь попробовать полетать вместе.
С самолетами до сих пор дружбу не наладил (но надежду ещё не потерял) - могу на квадрике полетать, поснимать тебя в полете. Но мне надо трениться, чтобы у нас эйркраша не вышло.
Просто одно дело летать "сам по себе", другое - с кем-то. Хоть FPV, хоть визуально - нужна согласованность действий.
И кстати - у меня твой оранджевский приемник до сих пор в машине катается....
Сейчас бы я лучше DLE купил, чем этот мотор, он и легче и мощнее.
Я свою тоже кстати на днях в поле вывозил проветрить
Вес модели получился 4250гр. Нагрузка на крыло около 80гр/кв.дм. Глядя на твою экстру и начал свою рисовать.
Снег какой плотненький у Вас. А у меня при облете как пушок, самолет закапывался.
Не летай вокруг себя. Старайся летать только перед собой.
Была бы копия ... Пилота можно посадить, если легкого найти.
Фонарь есть и он сделан вакуумной формовкой - это проще чем из бутылки, при наличии приспособы на пылесос и нагревателя. Бутыль такого размера еще поискать нужно. Болван не входит даже в бутыль от куллера.
Строгать не наш метод. Таким способом не подогнать точно обводы. Болван рисовался в солиде. Выпиливался фанерный каркас с обводами и заполнялся гипсом. Сверху шпаклевка.
Ну она может и шикарно, а я пока строил в небе ни разу не был. Руки забывают куда стики двигать. ))) Да и на большой бальзовой пилотажке еще ни разу не летал, привыкать нужно.
Эта модель не для 3D сразу чувствуется, что тяги и рулей маловато. Классический пилотаж - ее судьба.