Как то встретил здесь статью, человек предлагал заливать выходные провода БК мотора эпоксидкой, что бы они при эксплуатации не отрывались ...
Я поступаю немного иначе.
На БК моторах типа "колокольчик" это можно сделать на много проще и элегантнее.
Я поступаю немного иначе.
На БК моторах типа "колокольчик" это можно сделать на много проще и элегантнее.
Достались мне по случаю несколько сгоревших движков "колокольчиков"
Перемотал я их и вспомнив статью с "эпоксидкой", решил сделать фиксированный выход питающих проводов движка.
Получилась вот такая "симка" )))
Посверлил в ней отверстия для проводов обмотки, дальше все видно что и как
Лишнее обрезал, провода зачистил
Припаял, кислоту не использовал!
Паял жидкой конифолью.
Все теперь к этим площядкам можно паять провода с коннекторами или напрямую регулятор, по обстоятельствам.
Лично я предпочитаю делать все на разьёмах.
Текстолитовую "симку" приклеил на эпоксилку
И несколько фото готового изделия
Прежний хозяин растерял все мото рамы.
Выточил новые, не хуже родных.
Надеюсь кому то пригодится!
PS
Кому надо восстановить - перемотать движок, могу помочь.
Если вы с Украины так вообще нет проблем, Новая Почта работает.
Пишем письмо на e-mail helprc@mail.ru
Какой у вас двигатель и что с ним случилось.
Перемотал я их и вспомнив статью с "эпоксидкой", решил сделать фиксированный выход питающих проводов движка.
Взял текстолит, вырезал заготовку
Получилась вот такая "симка" )))
Посверлил в ней отверстия для проводов обмотки, дальше все видно что и как
Лишнее обрезал, провода зачистил
Припаял, кислоту не использовал!
Паял жидкой конифолью.
Все теперь к этим площядкам можно паять провода с коннекторами или напрямую регулятор, по обстоятельствам.
Лично я предпочитаю делать все на разьёмах.
Текстолитовую "симку" приклеил на эпоксилку
И несколько фото готового изделия
Прежний хозяин растерял все мото рамы.
Выточил новые, не хуже родных.
Надеюсь кому то пригодится!
PS
Кому надо восстановить - перемотать движок, могу помочь.
Если вы с Украины так вообще нет проблем, Новая Почта работает.
Пишем письмо на e-mail helprc@mail.ru
Какой у вас двигатель и что с ним случилось.
Купить фольгированый текстолит.
Другого реального выхода я не вижу ...
В конце концов в интернет магазиен!
Скоро статью напишу про эти движки.
Будет все очень подробно.
Ничего с собой поделать не могу, нравится мне все красивое!
Не могу смотреть на недоделки, "сопли", лахмотья (((
И второе. После аспирина надо обязательно промывать место облуживания. Остатки кислоты, со временем разъедают место пайки. И если для моторчиков это не критично, время жизни моторчиков гораздо меньше, чем время через которое кислота разъест место пайки, то вот в других случаях, это может привести к печальным последствиям.
Аспирин, также можно использовать лимонную кислоту, можно использовать ТОЛЬКО для снятия лака с проводов, а не для пайки. Особенно это актуально для тонких проводов.
Давайте, для сохранения здоровья, выбросим всю химию и начнем вязать модели спицами или крючком из экологически чистой шерсти (льна. хлопка и т.д.).