1 Процесс изготовления болванки фюзеляжа для снятия в дальнейшем матрицы- формы.
Были найдены и доведены до совершенства рабочие чертежи прототипа при помощи программы AUTUCAD , затем по чертежам выпилены 31 шпангоут трафарет сечения фюзеляжа из 3 мм фанеры для вырезания по ним из пенопласта фюзеляж .
В дальнейшем пенопластовый корпус обклеил газетой и после стеклотканью, после чего зашкурил и зашпаклевал автомобильной шпатлевкой . Корпус болванки фюзеляжа находиться на стадии обработки.
2 изготовил болванку и форму фальшь киля из фанеры и оклеенной алюминиевой фольгой.
3 начал изготовление также из фанеры болванку стабилизатора.
Длина фюзеляжа 2250мм.
Размах 1490мм.
Ориентировочный вес 5000-7000 грамм.
Силовая установка: 2 импеллера -90mm EDF unit with 3553-1750kv Motor - 1500watt,
Максимальное напряжение: 22.2v - 6s
Об/вольт: 1750
Размер мотора: 3553
Максимальный ток: 63a
Максимальная мощность: 1500 вт
Диаметр вала: 5.0mm
Количество лопастей: 6
Габаритный размер: 90mm
Вес: 317g (11унц.)
Тяга: 2800g (98.77унц.)
Соединение: 4mm разъемы типа "банан"

Хочется узнать мнее людей по данной модели советы, нюаны и какой либо полезной информации.
Фюзеляж

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 


Фальшь киль

 
 




Стабилизатор  

 
 
 

Хвостовая балка