Не смотря на то, что изготовление представленной на суд модели заняло пару выходных дней, путь к этим дням длился три года.
Всё началось с того, что в одном магазине не имеющего к моделизму никакого отношения я наткнулся на модель 16-го масштаба за 1500 р..Благодоря этому я из моделиста "теоректика" превратился в практика.

Откатав лето мне стало сильно не хватать возможностей машины. Только я решил заняться  тюнингом как срезало зуб в ведущей шестерне переднего дифференциала. Данное событие заставило меня найти все модельные магазины в городе. Но оказалось, что я являюсь обладателем модели которую выпускают в Китае под разными брендами и продают как игрушку, а запчасти не привозят.
Через полгода я уже осознано приобрёл данную машину под брендом Himoto, но в комплектации TOP (запчастей то почти полный комплект). Да и магазин в котором была сделана покупка вёз к этим моделям запчасти.
Не прошло и года как я уверевшись в том, что пора выходить на масштаб побольше стал прикидывать варианты. И решил сделать из имеющихся на тот момент полутора машин одну 10-го масштаба. Знал бы сколько сил и средств я вложу в этот проект, сразу бы пошёл и купил готовую машину, но...

RC CAR EVO 1

Увеличить масштаб я решил путём удлинения базы, и если для постройки трагги этого было не достаточно то для ралли и шоссеек начальная ширина оказалась в самый раз.
В общем из листа алюминия (меньше 5 мм не нашёл) я вырезал раму, а из трубок сделал подобие каркаса, удленил привод между мостами. Так же чёрт дернул купить колёса побольше от 10-го Traxxas Slash. В общем получилось следующее.
 Дальше началась борьба (по другому не назвать) за надёжнось. Узлы базовой модели оказались сильно перегружены. Масса выросла в полтора раза. Поломки были при каждом заезде.
Первым сдался движёк. Столько огня от железки я не ожидал.  Следущий был регуль. После замены на те, что с запасом одна за одной стали лететь всевозможные шестерни. Последней каплей стал скрученый в спираль межосевой привод. Издевательства над своим бюджетом я решил отложить до более детальной проработки всего проекта.

В первую очередь решено было отказаться от больших колёс и начать бороться с весом. Для изготовления рамы использовался аллюминевый профиль толщиной 2 мм. Была переработана компановка с целью мксимального смещения всех элементов к центру модели.
Межосевой привод был сделан ступенчатым с применением колёсных карданных валов. Чтобы уменьшить ударные нагрузки на межколёсные дифференциалы использовал главную передачу с большим передаточным числом от моделей 10-го масштаба.

Всё что пришлось изготовить на фото: 
Из инструмента только дрель и напильник (ну и надфили) и поэтому качество обработки не на высоте. Всё внимание было уделено точному взаимному расположению отверстий.
Вал раздатки был изготовлен с применение колёсных карданов и сделан легко разборным. без использования резьбовых соединений.
 В ведомую шестерню впресовал колёсный кардан с фиксацией цианакрилатом. Это позволило избавиться от дополнительных деталей призванных крепить эту шестерню, а в случаи износа последнюю можно просто срезать.

Собранная раздатка с мотором:
На этом фото показана собранная рама и то, что было заменено у донора:
Для усиления на изгиб и кручения установил две распорки из трубок внутрь которых были запресованы цилиндрические гайки. В итоге получилось такое шасси:

В процессе изготовления концепция менялась не однократно и по этому на раме сохранены отверстия под пространственный каркас. С кузовом я пока не определился. Снаряжённая масса превышает вес базовой модели на 200 гр. Пробные заезды были многообещающими хотя на полную не отжигал (площади двора для неё не достаточно). С видео вопрос у меня пока не разрешился. Поэтому выложу позже вместе с аэроглиссером. А пока окончательные фото: