Доброе время суток,  исполняю свое обещание  зделать винт в форме из епоксидной смолы,  выкладываю фото, как я делаю воздушные винты из стеклоткани и углеволокна. Прежде чем делать винт, стеклоткань нужно отжечь. Отжигать обязательно (цель-удалить парафин), подойдет открытый огонь, например газовая плита, после отжига стеклоткань имеет золотистый цвет, главное не пережечь.

   Винт мне нужен на двигатель ASP S61A размер копируемого винта 12х6.
Как я делаю матрицы я писал, вот здесь     http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/4274


Две половинки промазываю хозяйственным мылом, после высыхания мыла еще раз, нужно промазывать не только форму, но и деревяную плоскость формы, потому что при стягивании формы смола будет просачиваться наружу.
      

 Смолу использую LARIT 285, затвердитель для смолы соответствующий с ней LARIT 285, можно и обычную епоксидную смолу но, она погуще етой, с ней сложнее пропитывать стеклоткань и углеволокно.

   Смешиваю смолу и затвердитель пропорция 100:40. Для епоксидки 100:10.
Заготавливаю отрезки стекловолокна и углеволокна нужной длины, чтобы центр винта был толще ложатся отрезки в нутри винта покороче.


   Тщательно промазываю углеволокно смолой и укладываю в форму, при укладке нужно обматывать ось формы, будущее отверствия под вал двигателя.
Пропитку легче и удобней делать на стекле, старайтель хорошо пропитать ткань, и отжать из ткани смолу, укладывать у фому из минимумом на ткане смолы,
   Старайтесь чтобы было минимум ткани за приделами епоксидной матрицы. 


   После углеткани, идет слой стекловолокна, тоже самое тщательно пропитуем и укладываем с обмоткой оси матрицы.
   Рассчитываем зделать три слоя укладки ткани.


   Рассщитываем что бы последний слой был из углеволокна, все тоже самое пропитуем и укладываем в форму.
 

  Все форма заполнена.


    После укладки тканей, форму закрываем, затягиваем болтами или струбцынами, и оставляем на сутки.


    Через день форму открыл, вынул винт.


     После этого винт положыл в духовку на несколько минут, градусов на 180 вынул с духовки и сразу в холодную воду, чтобы его закалить, после этого он стает прочнее.


   Далее обработка, обрезаю ножницами лишнее.


    Надфилем и наждачной бумагой довожу до правилиной формы винта.


    Балансировка винта.
Мой балансир    http://www.parkflyer.ru/85266/blogs/view_entry/3783


    После балансировки, покраска кончиков винта, чтобы было видно зону крутящего пропеллера.


   Все винт готов)))
 

  
   Вес копируемого винта 36 гр.   Пропеллер Master Airscrew 12x6


    Вес самодельного винта 36гр. 



Надеюсь я вам чем то помог.
Спасибо за просмотр.