Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Записи с тэгом “бумажные технологии”

Аватар

Создание выкроек обшивки для "бумажной" технологии с помощью AutoCAD

|
+177
Как известно, фюзеляж‌ авиамодели - одна из самых трудоемких и крупногабаритных частей, имеющая множество сложных поверхностей двойной кривизны. Для его изготовления часто есть смысл применить "бумажную" технологию, которая заключается в разбиении сложной детали на достаточное количество прямолинейных фрагментов. Название пошло от изначального применения этой технологии для бумажных стендовых моделей.


Аватар

Р-39 (Аэрокобра) или бумажные технологии в пенолетостроении

|
+151
Всем привет и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
 
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.

Аватар

Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...

|
+145
Хочу поделиться с моделистами Паркфлайера одной очень удачной технологией, которая позволяет строить практически полноценные копии большого размера без значительных затрат времени и рессурсов.


     Эта технология, как и модель на снимке, разработана и реализована мои давнишним приятелем с Украины Александром Федоренко. Я и сам пару раз применял эту технолгию и нахожу ее просто выдающейся. Андрей дал мне разрешение и свое одобрение на публикацию статьи об этой его работе и я с удовольствием этим разрешением воспользовался, тем более что моих собственных материалов (о постройке моих моделей) сохранилось мало и они не так эффектно выглядят как в его собственном исполнении.

О бумажных технологиях уже однажды писалось на Паркфлаере, однако я считаю технологию А.Федоренко гораздо более проработанной, т.к. автор местной статьи сосредоточился на процессе постройки модели больше чем на описании технологии изготовления.

Аватар

Ш-2... или снова потолочка

|
+128
Доброго времени суток!
После моря адреналина ( http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3164& ), пары легких крашей, ремонтов и более менее залетав на этой модели захотелось чего то новенького. (Р-39 жив и здоров и регулярно летает).
Что хотелось: взлет с воды, снега, земли; легкости в управлении (полеты для души и релакса); разумных размеров (поскольку безлошадный, носить с собой на поле) под имеющуюся электронику; ну и чтобы «красявый» был.
Имеющаяся лектроника:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Сервы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 2шт. и Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек 2шт.
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Под это «хотелось» нарисовался интересный самолетик, не менее легендарный чем По-2, а именно инженера Вадима Шаврова Ш-2.

Эксплуатировался с 1932 по 1964 год.

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары