Здесь уже много писали про перемотку двигателя, но почему то не разу не кто не выложил замеры характеристик движков после перемотки ...
Такое впечатление что после ремонта двигатель красят зеленой краской и выбрасывают.
Не слова о дальнейшей жизни и эксплуатации "подлеченных" пациентов (((
Вот решил восполнить этот пробел и показать вам что после перемотки движки вполне не плохо работают.
И так, в руки мне попали четыре DT 750 в довольно плачевном состоянии.
Обмотки не было не на одном, мото рамы так же отсутствовали (((
Ну ничего и не таких лечили!
# Сделал мото рамы.
# Заменил все подшипники.
# Заменил валы на короткие и без резьбы.
# Сделал контактные площадки.
# И естественно перемотал.



Два перемотал по схеме АасСВbаАСсbB, 25 витков на ламель провод 0.5 мм.
Получил следующие характеристики.
Соединение "треугольник" винт 10х4.7 батарея 3S
550 грамм тяги при 60W и 6А.