О творческих проектах в школе слышать мне доводилось и раньше, ребята в кружке порой рассказывали, мол задали по "Технологии" (так сейчас предмет "Трудовое обучение" называется) проект подготовить и защитить. Но как-то без особого энтузиазма и без ощутимых результатов. Насколько я понял тогда, сами преподаватели не очень представляли, что это за проекты такие и как с ним работать.
Следующим "звоночком" стала статья о модели По-2 Игоря Ямщикова, в которой просматривалась определенная структура изложения материала, представлена и проделанная исследовательская работа, и практическая часть в виде построенной модели По-2. В общем и целом - так и должен выглядеть творческий проект школьника.
И вот к осенним каникулам самому мне пришлось вникать в метод проектов в учебном процессе совсем плотно. Вникать, и опробировать на практике.





Школьникам на заметку: попробуйте отнестись к написанию вашей собственной статьи, как к творческому проекту. Уверен, выйдет намного интереснее и заслужит больше плюсов читателей, а жалкие отмазки по типу набивших оскомину фраз "это моя первая статья", "не судите строго", "не для плюсов" уйдут в прошлое за ненадобностью.