Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “технологии”
Как известно, фюзеляж авиамодели - одна из самых трудоемких и крупногабаритных частей, имеющая множество сложных поверхностей двойной кривизны. Для его изготовления часто есть смысл применить "бумажную" технологию, которая заключается в разбиении сложной детали на достаточное количество прямолинейных фрагментов. Название пошло от изначального применения этой технологии для бумажных стендовых моделей.
Всем привет и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.
"Торкнуло" меня. Влюбился в Р-39 - аэрокобра.
Созрело решение собрать данную модель из потолочки. Порывшись в инете подготовил для себя чертежи. За основу лег раскрой бумажной модели P-39F в масштабе 1:32 фирмы ModelArt 2004 года. Они были пересчитаны в масштаб 1:10, закинуты в корел, распечатаны и вырезаны.
Хочу поделиться с моделистами Паркфлайера одной очень удачной технологией, которая позволяет строить практически полноценные копии большого размера без значительных затрат времени и рессурсов.
Эта технология, как и модель на снимке, разработана и реализована мои давнишним приятелем с Украины Александром Федоренко. Я и сам пару раз применял эту технолгию и нахожу ее просто выдающейся. Андрей дал мне разрешение и свое одобрение на публикацию статьи об этой его работе и я с удовольствием этим разрешением воспользовался, тем более что моих собственных материалов (о постройке моих моделей) сохранилось мало и они не так эффектно выглядят как в его собственном исполнении.
О бумажных технологиях уже однажды писалось на Паркфлаере, однако я считаю технологию А.Федоренко гораздо более проработанной, т.к. автор местной статьи сосредоточился на процессе постройки модели больше чем на описании технологии изготовления.
Эта технология, как и модель на снимке, разработана и реализована мои давнишним приятелем с Украины Александром Федоренко. Я и сам пару раз применял эту технолгию и нахожу ее просто выдающейся. Андрей дал мне разрешение и свое одобрение на публикацию статьи об этой его работе и я с удовольствием этим разрешением воспользовался, тем более что моих собственных материалов (о постройке моих моделей) сохранилось мало и они не так эффектно выглядят как в его собственном исполнении.
О бумажных технологиях уже однажды писалось на Паркфлаере, однако я считаю технологию А.Федоренко гораздо более проработанной, т.к. автор местной статьи сосредоточился на процессе постройки модели больше чем на описании технологии изготовления.
Доброго времени суток!
После моря адреналина ( http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3164& ), пары легких крашей, ремонтов и более менее залетав на этой модели захотелось чего то новенького. (Р-39 жив и здоров и регулярно летает).
Что хотелось: взлет с воды, снега, земли; легкости в управлении (полеты для души и релакса); разумных размеров (поскольку безлошадный, носить с собой на поле) под имеющуюся электронику; ну и чтобы «красявый» был.
Имеющаяся лектроника:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Сервы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 2шт. и Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек 2шт.
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Под это «хотелось» нарисовался интересный самолетик, не менее легендарный чем По-2, а именно инженера Вадима Шаврова Ш-2.
Эксплуатировался с 1932 по 1964 год.
После моря адреналина ( http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=3164& ), пары легких крашей, ремонтов и более менее залетав на этой модели захотелось чего то новенького. (Р-39 жив и здоров и регулярно летает).
Что хотелось: взлет с воды, снега, земли; легкости в управлении (полеты для души и релакса); разумных размеров (поскольку безлошадный, носить с собой на поле) под имеющуюся электронику; ну и чтобы «красявый» был.
Имеющаяся лектроника:
Двигатель - Turnigy 2217 16turn 1050kv 23A Outrunner
Регулятор - Hobbyking SS Series 25-30A ESC
Сервы - HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка) 2шт. и Микросервомашинка HXT500 6,2г. / 0.6кг / 0.08сек 2шт.
Аккумулятор - Turnigy 1300mAh 3S 30C Lipo Pack
Под это «хотелось» нарисовался интересный самолетик, не менее легендарный чем По-2, а именно инженера Вадима Шаврова Ш-2.
Эксплуатировался с 1932 по 1964 год.
Любой авиамоделист, любящий историю авиации, рано или поздно захочет изготовить историческую модель-копию какой-нибудь летающей "этажерки" начала 20-го века, либо радиоуправляемую, либо стендовую, либо просто модель неопределенного назначения для украшения интерьера квартиры или оффиса.
Изготовление фюзеляжа модели и ее крыла обычно особых вопросов не вызывают, а вот оспицованные колеса часто ставят моделиста в тупик. Купить готовые, да еще и нужного размера, как правило трудно или очень трудно. О самостоятельном изготовлении таких колес и пойдет речь в этой статье...
Другие мои статьи по технологии:
1) Как сделать выкройки модели для бутербродной технологии без специальных программ.
2) Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...3) Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей
Всем привет! Хочу поделиться с недавно изученной мною технологией ламинирования моделей из epo и epp. Как показала практика, при посадке модели весной и осенью от колес брызгает вода, и все это безобразие попадает на низ фюзеляжа, в итоге мы имеем грязную модель, которую очень часто, а иной раз не возможно отмыть. Так же летом при посадке в траву, в наши любимые модели втыкается трава. Для защиты от этого и делается ламинирование, которое к тому придает жесткость модели на кручение и изгиб, защищает краску от повреждения.
Даже в 21-м веке при создании моделей ещё частенько возникает необходимость в различных трубках из бумаги. Однако...
Как сделать трубу из бумаги?+0
27 февр. 2017 г., 7:24:20 | Федор Смазнов Тюмень
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14879/
Постараюсь здесь представить свое видение этого увлекательного процесса с подробностями.
Как сделать трубу из бумаги?+0
27 февр. 2017 г., 7:24:20 | Федор Смазнов Тюмень
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/14879/
Постараюсь здесь представить свое видение этого увлекательного процесса с подробностями.
Те, кто читал мои предыдущие статьи, должны были заметить мой интерес к моделям класса "ультрамикро". Данная статья описывает проект, который является логическим продолженим моих предыдущих проектов.
В ней пойдет речь о постройке сверхлегкой модели-копии последнего в СССР поршневого истребителя ЛА-11.
-----------------------
Примечание: Мои предыдущие статьи на тему "ультрамикро" и о "бумажных технологиях":
1. Товары на Паркфлаере пригодные для создания микромоделей.
2. Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей
3. Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...
В ней пойдет речь о постройке сверхлегкой модели-копии последнего в СССР поршневого истребителя ЛА-11.
-----------------------
Примечание: Мои предыдущие статьи на тему "ультрамикро" и о "бумажных технологиях":
1. Товары на Паркфлаере пригодные для создания микромоделей.
2. Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей
3. Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...
Поводом к написанию этой статьи послужил диалог двух моделистов примерно следующего содержания:
" - Вот хочу сделать такую модель, есть чертеж, но нет выкроек
для "бутербродной" технологии. Ищу но пока не нашел.
- Ну так сделай сам.
- У меня комп слабый, ни Автокад, ни Rhino ставить некуда
и мощности не хватит..."
Подивившись на это, я решил описать процесс получения выкроек вообще без компьютера или с минимальным его применением, если чертить чертежи на бумаге отчего-то лень.
Прототипом для построения выкроек я выбрал малоизвестный самолет CУ-1, у которого достаточно сложная поверхность фюзеляжа. На его примере я взялся показать, что всего за 2-3 часа с помощью линейки, карандаша и циркуля совсем не сложно получить послойные выкройки для "бутербродной" технологии изготовления фюзеляжа полукопии.
Для тех, кто уже успел забыть первую часть напомню:
В первой части речь шла о том, чтобы сделать модель по параметрам не ниже чем модели ParkZone, весом в 38-40 грамм (справа на снимке). Прототипом был выбран самолет ЛА-11, модель которого должна быть сделана по т.н. "бумажной технологии" в основном из пенопласта(потолочки) толщиной 1.5-2 мм. Для проверки сходимости бумажных разверток была изготовлена бумажная модель из фотобумаги - слева на снимке.
Процессу изготовления пенопластового планера модели по т.н. "бумажной технологии" и посвящена предлагаемая Вашему вниманию статья...
Мои статьи на аналогичные темы:
1. Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...
2. Товары на Паркфлаере пригодные для создания микромоделей.
3. Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей.
4. "Ультрамикро" копия по бумажной технологии. Часть 1. Предварительная проработка.
- Комплектация борта ультрамикро модели;
- Окончательная отделка ультрамикро копии.
В первой части речь шла о том, чтобы сделать модель по параметрам не ниже чем модели ParkZone, весом в 38-40 грамм (справа на снимке). Прототипом был выбран самолет ЛА-11, модель которого должна быть сделана по т.н. "бумажной технологии" в основном из пенопласта(потолочки) толщиной 1.5-2 мм. Для проверки сходимости бумажных разверток была изготовлена бумажная модель из фотобумаги - слева на снимке.
Процессу изготовления пенопластового планера модели по т.н. "бумажной технологии" и посвящена предлагаемая Вашему вниманию статья...
Мои статьи на аналогичные темы:
1. Применение "бумажных" технологий в постройке полноразмерных моделей...
2. Товары на Паркфлаере пригодные для создания микромоделей.
3. Моторные установки для моделей класса UltraMicro на основе БК двигателей.
4. "Ультрамикро" копия по бумажной технологии. Часть 1. Предварительная проработка.
Далее планируется еще 2 части:
- Комплектация борта ультрамикро модели;
- Окончательная отделка ультрамикро копии.
Доброго времени суток!
В этот раз я хочу представить Вашему вниманию продолжение статьи Curtiss P-40 Kittyhawk.
В этот раз я хочу представить Вашему вниманию продолжение статьи Curtiss P-40 Kittyhawk.
На примере горизонтального оперения для бензиновой 3D пилотажки, хочу поделится с вами технологией работы с бальзой.
Это далеко не единственный способ изготовления деталей модели самолета из бальзы.
Но он есть и его можно использовать!
В работе использовал:
Резка для бальзы - Устройство для резки бальзы от Master Airscrew
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401888/
Рубанок для бальзы - Airscrew - Рубанок для бальзы
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401889/
Модельный нож - Нож X-BLADE со сменным лезвием SK-5
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9332/
Это далеко не единственный способ изготовления деталей модели самолета из бальзы.
Но он есть и его можно использовать!
В работе использовал:
Резка для бальзы - Устройство для резки бальзы от Master Airscrew
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401888/
Рубанок для бальзы - Airscrew - Рубанок для бальзы
Товар http://www.parkflyer.ru/product/401889/
Модельный нож - Нож X-BLADE со сменным лезвием SK-5
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9332/
Кому интересно подробнее о проекте, можно посмотреть здесь -
http://forum.modelka.com.ua/threads/58346-Планер-из-КИТа-eHawk-1500-Tunder-Tiger
Проект находится на завершающей стадии.
По скольку в одной статье всех технологий не опишешь, решил поделится с вами частью из них ...
http://forum.modelka.com.ua/threads/58346-Планер-из-КИТа-eHawk-1500-Tunder-Tiger
Проект находится на завершающей стадии.
По скольку в одной статье всех технологий не опишешь, решил поделится с вами частью из них ...
Как сделать трубчатый пенал из композитов для разъемного крыла?
И так приступим!
Дальше смотрим где можно применить эту технологию ...
И так приступим!
Дальше смотрим где можно применить эту технологию ...
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |