Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Записи с тэгом “тяга”

Аватар

Стенд для подбора ВМГ

|
+160
Добрый день уважаемые моделисты! Недельки две назад я остро задумался о необходимости тестирования своих электро двигателей, а вернее подборе ВМГ.


Аватар

Конструкция выходного дня.

|
+129
Прикупил я себе небольшой моторчик.Возникла необходимость подобрать регулятор, а также винты. Для этого мне понадобился стенд для испытания двигателей, желательно универсальный.


Аватар

Измерение тяги на 70мм импеллере с разными крыльчатками

|
+63
Опираясь на коментарии своей первой темы
http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2703/
я приобрел весы(благо денёк сегодня выдался свободный) и решил соорудить стенд для измерения тяги.Честно говоря, результаты меня удивили.

Аватар

Оригинальный привод отклонения рулевых поверхностей

|
+53
Идея не моя, но думаю имеет право на жизнь.





Аватар

Проводка управления на "пенолетах"

|
+35
Каждый, кто строит радиоуправляемые модели, должен понимать, что правильно работающая система управления очень важна. Аварий по причине отвалившейся рулевой тяги или заклинившего руля просто не должно быть! Но они, к сожалению, случаются. Случаются по двум причинам: отказы сервоприводов (или «рулевых машинок», кому как привычнее их называть) и отказы всей остальной проводки от сервоприводов к рулям. Я в этой статье не рассматриваю вопрос «как купить надежную рулевую машинку» (хотя это тоже важно!), а хочу рассказать про ту часть, которую мы, моделисты, делаем сами – крепление сервоприводов, тяги, кабанчики... Не претендую на новаторство – это просто обобщение некоторой практики.

Возможно, опытные моделисты не найдут тут ничего нового, а вот новичкам,

Аватар

Измерение тяги 12-ти лопастного ипеллера на разных моторах.Итоги

|
+22
В этой заметке я хочу поделиться результатами испытаний 12-ти лопастного импеллера на двух разных моторах; 1-й Turnigy L2855-2800 EDF (о нем я писал в предыдущих статьях)http://www.parkflyer.ru/64469/blogs/view_entry/2712/ ; 2 -й HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм HK2839 бесколлекторный мотор 2800kv для импеллера 70мм Что из этого вышло опишу ниже.

Аватар

10 полезных советов в моделизме

|
+20
Думаю мои советы покажуться вам полезными и интересными.

Аватар

Изготовление качалок

|
+20
Удлинённые качалки нужны для 3D, просто активного пилотажа, а бывает, что просто в силу конструкции. 
 


Аватар

Бюджетный фиксатор тяги.

|
+14
Как изготовить фиксатор тяги дёшево и сердито? В магазине электротехники покупаем клеммную колодку под провода 4 кв.мм. Выкручиваем винты, извлекаем контакты. Сам контакт можно распилить на две части и тогда получается пара фиксаторов. Отверстие в заводских кабанчиках пришлось рассверлить под диаметр винта. Перед окончательной сборкой тяги резьбу промазал лаком для ногтей. В итоге получается вот так.

Ц
ена вопроса 22 рубля. Тяга к стате из удилища.

Аватар

Толкающий винт на FPV-носителе

|
+1
Собираюсь построить что-то вроде BigBrother\Shadow-200\Метроида. Будет первый опыт самолетов с толкающим винтом.
Здался вопросом о расположении центра тяжести и двигателя, работающего в толкающем режиме.

Для себя выделил несколько возможных ситуаций: когда двигатель выше центра масс и вектор его тяги не совпадает с центром масс (тут, видимо, нужно делать выкос), и когда совпадает.
Так вот, не смотря на некую очевидность, осталось не ясным, как распологать двигатель, его вектор тяги и где должен находиться ЦТ в различных ситуациях. Желательно на примерах моделей самолетов (может, напримере метроида, и какого-нибудь бикслера).

Гугление дало не однозначный ответ, и поэтому хочется узнать ответ напрямую.

Заранее благодарен за помощь.

Аватар

Вопрос по TBS Discovery

|
+0
Есть проблема с нехваткой тяги. Как лучше её решить?

Аватар

Двигатель не развивает тяги

|
+0
Уважаемое сообщество, доброго дня.
Помогите с решением проблемы. Бесколлекторный двигатель на Calmato раскручивается только до половины газа.

Аватар

Насколько эффективны импеллеры в отличии от пропеллеров?

|
-4
Я хочу собрать самолет с вертикальным взлетом, начал изучать тему самолетов и наткнулся на импеллеры и пропеллеры. Что эффективнее? Какие плюсы и минусы каждого?
Беспилотник собираюсь использовать для аэросъемок да и всего того, с чем буду сталкиваться - перевозить грузы, снимать, замерять атм. давление и пр.

За основу решил взять -

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары