Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Записи с тэгом “multistar”
Новая линейка аккумуляторов Multistar High Capacity Batteries поступила в продажу еще прошлым летом. Не хотел брать «кота в мешке», прежде думал дождаться отзывов от покупателей, но со временем сделать выбор стало только сложнее. И все-таки, спустя полгода, я купил для экспериментов одну батарею Multistar High Capacity 4S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack ( Multistar High Capacity 4S 10000mAh Multi-Rotor Lipo Pack ).
Здравствуйте, Уважаемые моделисты.
Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Но вместе с этим возникают и некоторые вопросы.
В данной работе, Мы затронем вопрос аккумуляторных батарей. Как показала практика, в данном классе используются батареи емкостью от 1300 до 2200mah, 3S или 4S сборки. Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок. Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса.
Гоночные квадрокоптеры и квадрокоптеры для фристайла 250-го класса, набирают все большую популярность. Но вместе с этим возникают и некоторые вопросы.
В данной работе, Мы затронем вопрос аккумуляторных батарей. Как показала практика, в данном классе используются батареи емкостью от 1300 до 2200mah, 3S или 4S сборки. Тенденция последних месяцев 2015 года говорит об уменьшении емкости батарей до 1300 - 1500mah и использовании 4S cборок. Только в начале освоения квадрокоптеров подобного класса, нам часто достаточно батарей с небольшой тогоотдачей 25-45С, но с ростом мастерства растут и требования к ВМГ и батареи. С помощью нашего нагрузочного стенда мы решили выяснить, какие же батареи на данный момент являются самыми лучшими для применения в квадриках подобного класса.
В предыдущих записях про желе уже мелькал коптер из квадратных карбоновых трубок, который вышел очень удачным из всех моих летательных аппаратов, но корявые руки и как выяснилось позже наводки на компас, сделали свое черное дело.
Потери были не большие - 3 пропа, и сломанные мотормаунты. Но дремлющий внутри меня перфекционист хотел сделать что то красивее. К тому же у меня в доме появился 3д принтер.
Потери были не большие - 3 пропа, и сломанные мотормаунты. Но дремлющий внутри меня перфекционист хотел сделать что то красивее. К тому же у меня в доме появился 3д принтер.
В своей статья я писал про сравнение Sunnysky с Turnigy Multistar, в котором выиграл хоть и немного но последний. Особенно удивили вибрации у Саннискаев. Погуглив интернет оказалось что я нарвался на поделку.
http://www.parkflyer.ru/83264/blogs/view_entry/9602/
http://www.parkflyer.ru/83264/blogs/view_entry/9602/
Есть такой мотор
Бесколлекторный мотор Turnigy Multistar 2213-980Kv для многороторных систем
С недавних пор начал дергакаться при запуске. Выглядит так - поднимаешь газ на квадрике, три мотора начинают плавно раскручиваться, а этот дергается как будто нету контакта одной из фаз. Если газа дать больше то раскручивается но визуально вращается медленнее остальных (тахометра нету).
Думал регуль сдох, но менять его было вломы - все на пайке решил для начала заменить мотор - оказалась проблема в моторе!
ЗАмерил сопротивление обмоток. На одних 1.2 ома на других 0.9 ом. На исправных моторах везде по 0.9 ом. На корпус замыкания нету. Что это могло бы быть такое?
Бесколлекторный мотор Turnigy Multistar 2213-980Kv для многороторных систем
С недавних пор начал дергакаться при запуске. Выглядит так - поднимаешь газ на квадрике, три мотора начинают плавно раскручиваться, а этот дергается как будто нету контакта одной из фаз. Если газа дать больше то раскручивается но визуально вращается медленнее остальных (тахометра нету).
Думал регуль сдох, но менять его было вломы - все на пайке решил для начала заменить мотор - оказалась проблема в моторе!
ЗАмерил сопротивление обмоток. На одних 1.2 ома на других 0.9 ом. На исправных моторах везде по 0.9 ом. На корпус замыкания нету. Что это могло бы быть такое?
Добрый день.
Возможно ли перепрошиь такой Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S регуль?
Если да, то поделитесь пожалуйста ссылками на инструкции/статьи.
Возможно ли перепрошиь такой Мультироторный регулятор Turnigy Multistar 20 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-4S регуль?
Если да, то поделитесь пожалуйста ссылками на инструкции/статьи.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |