Для большинства любителей Р.У. машин кузов -- это просто корка из прозрачного пластика, которая придает шасси вид автомобиля, но для RC дрифтеров, кузов это гораздо больше. Дело в том, что в этой дисциплине оценивается не только скорость и угол, но и красота как управления так и модели. О том как изготавливать кузова повышенной реалистичности я и хочу поведать в этой статье, на примере модели toyota supra масштаба 1:10.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Александр Черкинский
Для большинства любителей Р.У. машин кузов -- это просто корка из прозрачного пластика, которая придает шасси вид автомобиля, но для RC дрифтеров, кузов это гораздо больше. Дело в том, что в этой дисциплине оценивается не только скорость и угол, но и красота как управления так и модели. О том как изготавливать кузова повышенной реалистичности я и хочу поведать в этой статье, на примере модели toyota supra масштаба 1:10.
Так уж повелось, что кузова у РУ машин устанавливаются на штыри и фиксируются клипсами. Весьма практично и надежно, но внешний вид оставляет желать лучшего. Торчащие из капотов, багажников и задних стекол штыри с клипсами убивают внешний вид и просят забыть о копийности.
Нынешний уровень детализации лексанового кузова в совокупности с огромным выбором аксесуаров для стайлинга позволяют создавать действительно радиоуправляемые копии настоящих автомобилей, но увы из капота у машин не должны торчать пара штырей.
Нынешний уровень детализации лексанового кузова в совокупности с огромным выбором аксесуаров для стайлинга позволяют создавать действительно радиоуправляемые копии настоящих автомобилей, но увы из капота у машин не должны торчать пара штырей.
Обладателей хромированных кузовов в автомоделизме, насколько я заметил, очень мало. Не знаю с чем это связанно, но я один из таких обладателей и рад рассказать всем о том, какие подводные камни ждут тех, кто решиться покрасить свой очередной кузов в хром.
Признаюсь честно, первый кузов я благополучно запорол из-за несоблюдения технологии покраски, которая чуть-чуть, но всетаки отличается от стандарта покраски кузовов из лексана.
Признаюсь честно, первый кузов я благополучно запорол из-за несоблюдения технологии покраски, которая чуть-чуть, но всетаки отличается от стандарта покраски кузовов из лексана.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |