Подскажите, гуру. Соорудил квадрик, на базе АРМ 2.6. Все настройки производил на батареях 3S. Летает, худо-бедно. Но очень большая инерционность, думаю, ввиду низкой энерговооруженности, газ висения 65-70%. Решил пришпорить коптер, применением 4S батарей. Вопрос в следующем: прийдется ли производить перекалибровку регуляторов в этом случае, ведь незначительно меняется вес и значительно изменяются тяговые характеристики ВМГ?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Игорь Ощуков
Доброго времени суток, уважаемые моделисты! Не могу правильно распределить каналы управления. При калибровке Radio Calibration канал Throttle оказывается на правом стике, но 9XR mode 2. Выбор режима в настройках пульта меняет только отображение положения стиков на самом пульте.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |