Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.

Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.

Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.

Аватар

Вопрос по FS-I6

|
+0
Здравствуйте!
Возникла необходимость прикупить аппу. Основной критерий - цена и относительная надежность.
Посмотрел в сторону FS-I6 из-за ее дешевизны (около двух тыр у дядюшки Ляо), но нигде что-то не нашел информации по возможности подключния хедтрекера (нужно 2 канала , 5 и 6 ауксы меня бы устроили).
Владельцы FS-I6, подскажите, пожалуйста, можно ли к этой аппе подключить хедтрекер (2 оси).

Аватар

Ремонт ретракта (электроника)

|
+55
Попал тут мне в руки убитый ретракт для диагностики…

Аватар

Нужна консультация по подключению апп в режиме "тренер - ученик".

|
-2
Здравствуйте!
Суть проблемы: хотели подружить FlySky9x (далее-"FS") c Turnigy i6 (далее-"Турнига") через соединение "тренер-ученик". Тренером выступала Турнига, учеником - FS.
Так вот, от "ученика" (FS) все каналы в "тренере" (Турнига) работают нормально, за исключением первого, который "дрожит". И не просто дрожит - его просто зверски колбасит. Кто может подсказать, где копать?
Спасибо.

Аватар

Новости от ФАСР

|
+2
http://fasr.ru/novosti/2016_04_13_podgotovlen_proekt_popravok_v_vozdushnyy_kodex

Аватар

И снова поисковая пищалка.... )))

|
+97

Здравствуйте! Сегодня я хочу вынести на суд публики способ включения/отключения поисковой «пищалки» в модели. Да-да, той самой, мнения о полезности которой разделились на «за» и «против». Первый полет своей первой модели я завалил в высокую траву примерно на 15-й секунде полета. Все бы ничего, но место падения было примерно в 300х метрах и находилось в части поля, скрытой от глаз моих трубами теплотрассы. Модель была найдена в высокой траве именно благодаря «пищалке», правда мотором «голосил» регулятор, когда я пульт отключил))). Естественно, услышал я его только метров с 20…15 и совсем не в границах поиска, а до этого прочесал весь предполагаемый район падения. Ну, да ладно – лирика это все. Вернемся к пищалке – я далее по тексту ее так и буду называть, без кавычек.

Аватар

Датчик температуры электродвигателя.

|
+83
Продолжаю цикл статей о применении нехитрых и простых электронных устройств, полезных или бесполезных на борту модели, а так же просто идеи – бредовые и не очень )))). Как и прежде, я не открываю ничего нового, а просто напоминаю о том, что применение тех или иных устройств может как-то улучшить модель и облегчить жизнь моделисту.

В данной статье речь пойдет о датчике температуры и возможном его применении. Собственно, датчик разрабатывался для контроля (не путать с измерением!) температуры ходового двигателя. Так же аналогичный датчик температуры можно применить для контроля температуры, например, FPV-передатчика, регулятора оборотов двигателя и т.п. с последующим включением/отключением системы охлаждения устройства по порогу температуры.

Аватар

Однокомандный электронный таймер для модели

|
+19


Рассматриваемый в статье электронный однокомандный таймер позволяет через заданное время однократно изменить управляющий сигнал для исполнительного устройства, например, сервопривода стабилизатора свободнолетающей модели. Конечно же, аккумулятор, сервопривод и модуль таймера в сумме проигрывают фитилю в весе и стоимости, но выигрывют в простоте реализации механизма привода стабилизатора и возобновляемости ресурса – не нужно каждый раз рассчитывать и изготавливать фитиль. Научно-технический прогресс, опять же……. )))
Устройство рассчитано на начинающих моделистов, не требует наладки/программирования и, собранное из заведомо исправных компонентов, начинает работать сразу. Себестоимость устройства около ста рублей.

Аватар

Управляемый выключатель. Сделай сам.

|
+176



Наконец-то нашлось время для написания статьи про коммутаторы. В статье

Сервопривод. Жизнь после смерти.

я уже упоминал о том, как можно использовать сервопривод, оставшийся без зубчатых колес и электромотора, но сохранившим работоспособность контроллера. Такой сервопривод не всегда рентабельно ремонтировать, а вот на «поделки» он вполне сгодится.

И если вариантов простых регуляторов из сервопривода раз-два и обчелся, то всевозможных коммутаторов (включателей, выключателей, переключателей) можно сотворить не один и не два.


Аватар

Сервопривод. Жизнь после смерти.

|
+256
Вместо эпиграфа…

В жизни многих из нас бывают моменты, когда та или иная вещь приходит в негодность и приходится ее выбрасывать. В практике моделизма, в частности, такой «вещью» нередко оказывается сервопривод – либо коллекторный мотор лишится щеток, а то и вовсе сгорит, либо шестерни останутся без зубов. Контроллер же гораздо реже отправляется в «места вечнозеленых пастбищ, богатые дичью» (с)индейцы Кентукки.



Аватар

Вариант компоновки внешнего ВЧ-блока для аппаратуры РУ 2.4ГГц

|
+46
Наступает теплое время года, кто-то летал зимой, а кто-то готовится к летному... хм... летнему-лЁтному сезону.
Я тоже решил провести ревизию оборудования, что бы было меньше сюрпризов. )))
Дело в том, что в крайнее время наблюдались проблемы в работе передатчика РУ. Как показала проверка оборудования, перетерлась изоляция сигнального кабеля от передатчика (пульта) до передающего модуля. Передающий модуль у меня вынесен за пределы передатчика (пульта). РРМ передается по экранированному проводу, который я делал сам: «стянул» экран с нормального провода и затащил в этот экран провод МГТФ 0.35 – хотелось мягкости и легкости кабеля )). Но, как показала эксплуатация, в процессе сматывания/разматывания кабеля экранная оплетка и сигнальный провод в ней смещаются относительно друг друга, при этом оплетка, как наждак «задирает» тонкую фторопластовую изоляцию, которая, по сути, намотана на провод и не является сплошной.

Повертев в руках «железяки», я вспомнил, что однажды на просторах Паркфлаера встретилась мне статья Тимура
Ганиева об его антенном хозяйстве и, коль скоро мое железо уже все разобрано, то тоже решил поделиться описанием компоновки передающей части своего РУ.

Аватар

Внешний лонжерон консоли крыла пенолета.

|
+65
Хочу рассказать о варианте реализации лонжерона для консоли пенолета.

Я вырезал консоли крыла из цельного куска пеноплекса и встал вопрос повышения прочности крыла. Посмотрел обзоры в Сети – практически все лонжероны выполнены в виде трубок и брусков различного сечения внутри консоли. В принципе все просто….. когда собираешь пустотелое крыло. У меня же, по сути, цельная консоль, и делать глубокие вырезы под усиливающие элементы не хотелось бы. Остановился на внешнем лонжероне из дерева. ‌

Суть такова: для консоли длиной L и шириной B берем две деревянные пластины размером (Д х Ш х В) = 2/3L х 0.1B х 2мм и приклеиваем их к верхней и нижней плоскостям консоли строго напротив друг друга. Пластины скрепляем друг с другом сквозь консоль деревянными штифтами. Получается что-то вроде «облегченной» двутавровой балки (на рисунке ниже помечено: черным цветом – штифты, серым - материал консоли, желтым - полки лонжерона): ‌

Обратная связь
/ Зарегистрироваться
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары