Для обучения полетам на кордовых самолетах своих ребят, договорился с руководителем другого авиамодельного кружка о полетах. На кружок были подарены два двигателя МАРЗ 2.5 под них были собраны самолеты вот по этим чертежам http://www.masteraero.ru/kordovaya_model-77_bk.php самолет очень удачный и хорошо ведет себя в небе. Собирается из легко доступных материалов. Бака хватает на минуту полета, так что успевают полетать все, отработать взлет и посадку.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Буквально вчера запускали такой же в местном авиамодельном кружке. Двигатель - барахло, чего уж там :) И почему только плоский полет? Детишки не в ручке? Петельку не сварганят? :)
Но мне, как Вашему коллеге (я тоже руковожу авиамодельным кружком), было интересно рассмотреть модель, какие-то "ноу-хау", новые приемы тренировки... И что я смог увидеть!? Модель непонятно какая (не на чертеже, а во плоти), летит опять же непонятно как... по кругу на веревке 11м даже кирпич можно раскрутить :)... в полетной зоне - бардак! Надеюсь что все обошлось лишь единым инцидентом с ветками...
Простите меня, конечно за прямоту! И я понимаю, что нарвусь на минусы от досужих коллег. Но я так считаю: ученикам с самого начала нужно прививать аккуратность и основательность, как при постройке моделей, так и в пилотировании...
С каждым новым постом, увиденным мной, у меня все больше копится, но прорвет, видимо здесь: люди показывают замечательные процессы постройки, в некоторых случаях, мне даже завидно... но доходит дело до видео полетов, и капец... отвращение к модели на 20-той секунде... А если ролик 5-9 минут?!
Друзья, давайте добавим немного максимализма: если мы строим, то строим круто; если летаем, так тоже, чтоб другие засматривались; если видео снимаем и выкладываем, так чтоб от глаз не отрывался!
И смотришь, парень уже неплохо летал (даже комплекс или бой), а после таких "обломов" куда-то потерялся...Жаль...
Очень плохая практика, на мой взгляд, полеты на одной общей модели. Отношение к чужому совершенно иное. Самый кайф, когда ты летишь, осознавая: "это я сам сделал!" И обязательно модель должна быть, или хотя бы побывать, у пилота-строителя дома. Пусть покажет родным и сам имеет возможность взять в руки, полюбоваться. "Высший пилотаж", если на модели инициалы или, еще круче: pilot Ivan Ivanov и школа, кют, сют такой-то... ,а при экпозиции на выставке подпись"...построена таким-то, с этой моделью он занял ...место на респ., обл., гор. соревнованиях..." Это конечно пафосно, но это сильно дисциплинирует ребят, и у них меняется отношение к делу. Пардон увлекся, но я это как-то так вижу...
Теперь про видео и полет в нем. Это не только к Вам я прицепился! Это относится ко всем "ПИЛОТАМ", чья бессмысленная "болтанка" в воздухе, снятая как попало, никоим образом не порезанная, но что любопытно, часто с каким-нибудь "крутущим" аудио подкладом, ДОСТАЛА!!! Нельзя разве оттренировать пару-тройку простых фигур: бочки, восьмерки, иммельман, полет на спине, на ноже... только все в зоне, красиво!
Поверьте, будет лучше !!!
сейчас и не вспоню
чтоб длина была 100 сетров