Вот, представляю на суд авиамодельной общественности ещё одно изделие моего домашнего КБ. Не мог я обойти вниманием такой замечательный и, не побоюсь этого слова, легендарный самолёт. До этого я строил Ан-2 разных размеров и из разных материалов. Но это всё были пенолёты. Тем не менее они тоже заслуживают внимания. Первый из потолочки, второй из экструдированного пенопласта. Оба прекрасно летали и впоследствии нашли себе новых хозяев. Вот они:









И вот, после удачного опыта постройки и эксплуатации По-2 По-2 Небесный тихоход +620
15 ноября 2014 года в 20:37 | Дмитрий Киселёв Ярославль
Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/9961/
и установленного на нём четырёхтактного ASP 91, решил построить ещё один биплан. Сомнений не было - только Ан-2.

Подробно процесс постройки не фотографировал, покажу лишь те фотки, что есть. Технология постройки для меня стандартная. Материалы тоже - фанера, бальза, рейки и плёнка.

Начал, как всегда с капота. Пошёл в магазин с рулеткой и подобрал подходящее по размеру ведёрко с белой краской для потолков. Диаметр его около 15 см. Посчитал масштаб, получился размах около 1,9 м. Как раз то, что нужно! Купил ведёрко (точнее краску - отдельно не хотели продавать)))) и засел за компьютер. Не спеша, по вечерам, после работы, примерно за месяц, родил - таки нужные мне чертежи.

Далее дело за помощником, станочком то есть. Несколько вечеров потратил и напилил шпангоуты и нервюры. Знакомый нарезал мне сосновых реек 5Х5мм. Накупил клея и стал собирать.







Для доступа к сервам и прочему оборудованию сделал открывающуюся грузовую дверь.



Кабину пилотов оформил без особых изысков. Распечатанные на принтере приборы и пенопластовые сиденья (на фото их пока нет)



Переплёт кабины из бальзовых реечек 3Х3мм. Остекление, как всегда, из прозрачного упаковочного пластика.

Киль, РН и стабилизатор - всё из бальзы. Чтоб не перетяжелить хвост, морда всё-таки не длинная у Аннушки.





Здесь видно кабанчик и тягу руля высоты. Они внутри фюзеляжа.



На следующем снимке видны трубки для стыковки крыльев и ушки крепления расчалок.



Далее наступил черёд сборки крыльев. Корневые нервюры и нервюры с креплениями стоек - из фанеры, остальные из 3мм бальзы. Лонжероны - сосновые рейки. Задняя кромка из бальзы. Все нервюры практически одинаковы. Вот где пригодился ЧПУ станочек. Такое колличество одинаковых нервюр напилить лобзиком наверное не смог бы. От верхних закрылков решил отказаться в пользу упрощения конструкции, хотя с ними было бы круче, наверное.



Стойки крыльев - бутерброд из фанеры и бальзы. Крепятся винтиками М2 к ушкам из алюминия. В нижних крыльях посадочные фары ( белые яркие светодиоды).



А вот мы уже на ногах стоим. Стойки шасси из алюминиевых трубок, внутри пружинки (хорошие пружинки получаются из сломанного автоматического зонтика). Рычаги - сварочные электроды 4 мм. Вместо колёс можно ставить лыжи. Они тоже были подготовлены, правда не самодельные.



Предварительная примерка капота.







Ну вот добрался и до обтяжки. Как всегда в цвета Аэрофлота, моя любимая ливрея.







А теперь небольшая эротическая фотосессия на кровати))))















Ведёрко из под краски начинает принимать очертания капота.





А вот и заключительная фотосессия на той же кровати, но уже в законченном виде.



















Фрагмент видео с обкаткой двигателя. Забавно виляет хвостом)))).



У меня не оказалось видео полёта этого самолёта, поэтому выкладываю видео нового владельца Аннушки.

Правда он переделал модель в электровариант, что впрочем нисколько не сказалось на лётных качествах этого самолёта.







ТТХ

Размах верхнего крыла - 1,9 м.
Вес - 4,3 кг.
Калильный двигатель ASP FS91AR (4-х тактный)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8984/

Винт 13Х6, 14Х6.
Сервы стандартные.
БАНО, Посадочные фары.

Мои чертежи: (An-2.rar)

Смотрите, задавайте вопросы, постараюсь всем ответить.

Продолжение следует..........))))