Всем доброго!

Хочу поделиться результатами своего эксперимента, на который меня подтолкнули мои предыдущие ошибки. Возможно я наделал новых, но мне хотелось что-то сделать свое.
Мой первый самолет, получился довольно тяжелым и соответственно быстрым. Но он был очень живучим. И после моего первого полета я принес домой его целым. А вот со второй моделью как-то не сложилось, цессна у меня упорно не желала летать я три раза ее клеил, и после 4-го запуска выкинул дрова. Я понял что тренер мне не нужен, не мое это. Мне нужен был такой же как первый, ведь я на нем научился немного летать, но с меньшим весом, большей площадью крыла. Еще меня привлекали фан-флаи. И я решил скрестить все это, от сюда и название, - слойка, экстра и фан флай - получилось Slexter Fly.
Фюзеляш взял с первой модели, упростив его не много.



Хвостовое оперение решил оставить, как было. Единственное, что решил усилить киль бамбучиной, одну сторону которой стер на наждаке.



А вот выкройку крыла рассчитал максимально возможную, чтоб влезло на один лист потолочки. Гнул феном для волос.



Элероны в один слой, по краям усилил бальзой 3х3мм



Так как хотелось изобрести "пешехода" для учебы, после прочтения всякой литературы, было принято решение сделать крыло максимально толстым, конечно я понимал что с таким крылом в ветер даже не стоит пытаться летать, но мне для учебы нужен был простой, медленный самолет, с возможностью выполнения элементов 3D, для запусков в безветренную погоду, поэтому было принято решение изготовить профиль как у фан флаев. Профиль нервюр я выбрал NACA 0020, в программе Профили 2.



Я решил и тут облегчить конструкцию.



Имея опыт отлетания крыльев на полном газу из-за слабого ланжерона (2слоя потолочки):











Я решил сразу сделать лонжерон покрепче, идеально подошла линейка на 50 см, которую я тоже "облегчил"



Получилось 5 нервюр на половинку крыла



При этом для облегчения веса и упрощения конструкции я специально сторону плитки, где спресовано не подрезал, а пустил ее на нижнюю часть крыла. Верхнюю часть я решил не стачивать наждачкой, т.к. элерон также я резал чтоб край который спресованный на плитке шел встык с крылом. так как вес самолета вышел не большой, то и нагрузка на крыло-элерон не значительная, и крепления на скотч достаточно.





Для управления эллеронами решил остановиться на одной сервомашинке HXT900 (9-граммовая микро-сервомашинка)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/662/


Решил остановится на ней т.к.она по мощней и держит ноль нормально , в отличии : HK15178 аналоговая сервомашинка (10г / 1.4кг/см / 0.09сек)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103526/



Вот как я это реализовал:



Бамбучина + термоусадка + стержень от ручки и Наконечник для тяги с шаровым шарниром (10 шт/уп).
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1019354/




Площадки под крепления - из фруктового ящика.



Гайки на наконечниках зафиксировал лаком для ногтей, кабанчики посадил на зубочистки


Также на стабилизаторе


Общие фото




Корпус с приемника снял, для меньшего веса, сервомашинки HK15168 Coreless Analog Micro Servo 8g / 1.2kg / 0.12s
Товар http://www.parkflyer.ru/product/103535/


хвостового оперения посадил на площадки из бальзы


Полетный вес модели с минимальной окраской скотча составил - 223 гр., без скотча вышла бы не более 220 гр. при размахе в 930 мм. почти зальник.
Изначально я хотел расскрасить модель по другому, сделать большие надписи типа Slexter FLy , но у меня сгорел мфу, головку залило за 3 месяца простоя, а когда вернулся в квартиру, ее замкнуло и она окончательно пришла в негодность вместе с платой. Но хоть квартира осталась, правда все окна вылетили после обстрела смерчем. Теперь другие мои более серьезные проекты заморожены, без чертежей никак. Рисовать надписи от руки у меня ровно не получилось, под линейку это мучение. И я расскрасил по простяцки.




Единственное, что нарисовал от руки, это языки пламени огня


Моторама также из фруктового ящика. По середине для облегчения просверлил отверстие. Еще для облегчения веса, я решил использовать поликарбонатные винты, нарезва резьбу м3 на самом "колокольчике" (гайки больше не нужны) . Если не заклеивать сразу нижнюю часть фюзеляжа, то можно легко подрегулировать углы отклонения двигателя, получилось - легко, просто и функционально.



С такой окрасской полетныйй вес составил 230 гр.


Общие ттх:
вес - 230 гр.,
размах крыла - 930 мм.,
длина фюзеляжа - 750 мм.,
удельная нагрузка на крыло - < 10 гр/см2 .

Использовалась следующая электроника и компоненты :

2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7520/



TURNIGY Plush 12amp (2A BEC) BESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/2161/



приемник Hobby King 2.4Ghz 6Ch V2
Товар http://www.parkflyer.ru/product/101054/



Аккумулятор литий-полимерный Rhino 460мАч 2S 7,4В 20C
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7303/



SF E-Prop 9x4.7 / 229x119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/9845/



Набор кабанчиков 13.5x16мм (10шт)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8420/



Винт из прозрачного поликарбоната M3x15мм, 10шт./упак.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/643090/



Первые испытания прошли не удачно, ветер подул и я посадил его на ...дерево. Пару капель клея, на фото видно латку на крыле и шов на фюзеляже, и все нормально. На втором я сделал 2 круга, и опять ветер, начал "срывать", и я решил не рисковать заглушил и посадил в снег. Теперь жду погоды, и полное отсутствие ветра. Кепки снималки у меня нету, да и камеры тоже. Если супруга согласится пойти заснять на телефон, - выложу видео. Общие впечатления такие: увеличив площадь крыла, при этом уменьшив вес, самолет стал значительно медленней летать. Также из-за меньшего веса, уменьшилась травматичность, если можно так сказать. Вот только очень он "срывной" получился, только ветер дунет, и его уносит. Также отсутствие опыта полетов сказывается. Что и собираюсь исправлять в ближайшее время.

Всем спасибо за внимание!
Как говорится дай Вам Бог того, чего вы нам пожелаете.