Всем привет. Хотел бы поинтересоваться, (что изменить, что добавить), и выложить Вам для просмотра фото, что получилось.
Хотел бы с Вами поделиться фотографиями, что у меня получилось.
Нужна была защита днища от грязи, меньше влаги и снега.
Материал был выбран - люкабонд и стяжки (хомуты).
Толщина 3 мм.
Получилось вот такая деталька:
Ну и сразу решил сделать породию на "брызговики-подкрылки" из автомобильной камеры.
Получилось:
До доработки выглядело все вот так:
"Брызговики-подкрылки" из автомобильной камеры были прикреплены стяжками к металлическомы профилю для навесных потолков:
Еще вылезла маленькая проблемка, потекли амортизаторы. Буду их перебирать. Если кому не сложно подскажите пожалуйста: Сколько туда лить масла, подойдет ли туда жидкий силикон, на морозе не застывает.
Кататься еще не пробовал.
Если вдруг что-то не понравиться, не подойдет, все снимается быстро и легко. Стоит только возить с собою нож, стяжки срезал, и всю конструкцию снял.
Также были сняты стандартные коробы под аккумуляторы, буду их менять, т.к. они туда не лезли.
Вес данной мадели вырос не на много!!!
Если есть у кого, что посоветовать изменить, добавить, убрать пишите.
Спасибо за внимание!
Нужна была защита днища от грязи, меньше влаги и снега.
Материал был выбран - люкабонд и стяжки (хомуты).
Толщина 3 мм.
Получилось вот такая деталька:
Ну и сразу решил сделать породию на "брызговики-подкрылки" из автомобильной камеры.
Получилось:
До доработки выглядело все вот так:
"Брызговики-подкрылки" из автомобильной камеры были прикреплены стяжками к металлическомы профилю для навесных потолков:
Еще вылезла маленькая проблемка, потекли амортизаторы. Буду их перебирать. Если кому не сложно подскажите пожалуйста: Сколько туда лить масла, подойдет ли туда жидкий силикон, на морозе не застывает.
Кататься еще не пробовал.
Если вдруг что-то не понравиться, не подойдет, все снимается быстро и легко. Стоит только возить с собою нож, стяжки срезал, и всю конструкцию снял.
Также были сняты стандартные коробы под аккумуляторы, буду их менять, т.к. они туда не лезли.
Вес данной мадели вырос не на много!!!
Если есть у кого, что посоветовать изменить, добавить, убрать пишите.
Спасибо за внимание!
- не намног она тяжелой стала, люкабонд практически ни чего не весит, только металлический профиль, и то его там мало;
- б/к система: -мотор 2200 торк, а регуль http://www.all4rc.ru/regulyatory/hobbywing-beskollektornyj-reguljator-s-podderzhkoj-sensornyh-motorov-ezrun-150a-dlja-masshtaba-1815-ezrun-150a-pro/;
- с стандартным пином 13т около 70км и при 4s, сейчас поставлю 5s и 14т, посмотрим;
- да согласен крепления не айс, защита сделана все ровно, пластиковые стяжки стоят для поддержания штанов, и крепления пластин и "брызговиков". Темболее если надо будет снять защиту, просто их отрезал, снял, потом также закрепил новыми! А что можете посовотовать, какие крепления? Внимательно выслушаю любые предложения!!! Заранее спасибо.
- да согласен не фабрично, пока так, потом конечно же будут мысли как усовершенствовать ее, и сделать более красивше! Делал все на работе вечерами по 1 -2 часа уделалось времени, т.к. дома не хотелось мусорить.
Спасибо за недочеты, приму к сведению и буду мыслить как дальше ее исправить, но пока попробую в ближайшее время ее покатать!
Ожидаю еще вопросов, ну может кто посоветует что интересное! Спс.