Здесь уже много писали про перемотку двигателя, но почему то не разу не кто не выложил замеры характеристик движков после перемотки ...
Такое впечатление что после ремонта двигатель красят зеленой краской и выбрасывают.
Не слова о дальнейшей жизни и эксплуатации "подлеченных" пациентов (((
Вот решил восполнить этот пробел и показать вам что после перемотки движки вполне не плохо работают.
И так, в руки мне попали четыре DT 750 в довольно плачевном состоянии.
Обмотки не было не на одном, мото рамы так же отсутствовали (((
Ну ничего и не таких лечили!
# Сделал мото рамы.
# Заменил все подшипники.
# Заменил валы на короткие и без резьбы.
# Сделал контактные площадки.
# И естественно перемотал.



Два перемотал по схеме АасСВbаАСсbB, 25 витков на ламель провод 0.5 мм.
Получил следующие характеристики.
Соединение "треугольник" винт 10х4.7 батарея 3S
550 грамм тяги при 60W и 6А.

Соединение "треугольник" винт 11х4.7" батарея 3S
650 грамм тяги при 83W и 8А.
Двигатель легко выдержит 4S с тем же винтом ...

Далее, движок перемотан по схеме АасСВbаАСсbB соединение "звезда"
намотка в три жилы проводом 0.3, 21 виток на ламель.

Винт 11х4.7" батарея 3S
800 грамм тяги при 120W и 12А.

Тот же двигатель с винтом 10х4.7 3S
750 грамм тяги при 95W и 9А.

Как видим из видео, характеристики не хуже чем у оригинала )))
Да и на слух двигатель просто "поёт", не каких посторонних шумов, только приятный свист ветра!
При записи видео и замерах, не ставилась задача сёма максимальных характеристик ...





Вот такая она жизнь перемотанных двигателей.
Всем спасибо за внимание!