Модель изготавливалась под фотоаппарат Canon PowerShot A1300,но она подойдёт почти для любой "мыльницы".
Размах крыла 2000мм.
Длина фюзеляжа 1150мм
Вес с фотоаппаратом ~ 1200г.
Используемая электроника:
-мотор HobbyKing Donkey ST3508-730kv Brushless Motor
-аккумулятор Аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 20C
-сервы (2 шт) HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
-регуль Бесколлекторный регулятор скорости H-KING 50A .
Пара фоток изготовления.
В разобраном виде.
И самое главное-видео полёта.
Взлёт
Посадка
Был сильный рваный ветер,так что даже с системой стабилизации сильно шатало самолёт.
Видео с прошлого фотоносителя,в Переславле-залесском.
Фотки с борта прошлого фотоносителя.
С этого можно делать фотки даже лучше,но пока негде.В данный момент коплю на нормальную камеру,так что следующая стать возможно будет уже с ней.
Жду вопросов по статье.
Если кто то решит повторить,пишите,помогу.
Всем удачных полётов и мягких посадок.
Спасибо за внимание!
Размах крыла 2000мм.
Длина фюзеляжа 1150мм
Вес с фотоаппаратом ~ 1200г.
Используемая электроника:
-мотор HobbyKing Donkey ST3508-730kv Brushless Motor
-аккумулятор Аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 4S1P 20C
-сервы (2 шт) HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек.
-регуль Бесколлекторный регулятор скорости H-KING 50A .
Пара фоток изготовления.
В разобраном виде.
И самое главное-видео полёта.
Взлёт
Посадка
Был сильный рваный ветер,так что даже с системой стабилизации сильно шатало самолёт.
Видео с прошлого фотоносителя,в Переславле-залесском.
Фотки с борта прошлого фотоносителя.
С этого можно делать фотки даже лучше,но пока негде.В данный момент коплю на нормальную камеру,так что следующая стать возможно будет уже с ней.
Жду вопросов по статье.
Если кто то решит повторить,пишите,помогу.
Всем удачных полётов и мягких посадок.
Спасибо за внимание!
Устойчивый ,не болтает, смотреть приятно!
А вот конструкция крыла какова?
А балку на фюз Вы не пожалели :) Мощная балка!