Доброго времени суток уважаемые моделисты ! Выше расположены два примерно одинаковых по объему, но разных по топливной смеси мотора и очень большой разницой в цене. При поиске информации для обоих вариантов, понял что калильный невзирая на дешевизну самого агрегата обгоняет ценой топливной смеси, даже если учесть эрзац топливо и при определенном налете часов бензиновый мотор будет финансово выгоден (мое мнение), но на вопросы обслуживания, надежности, того или иного варианта не нашел ответов, начиная от воздействия топливных смесей на детали агрегатов, ресурса до потери мощности, расход свечей (накала,зажигания), поиск запасных частей их цена .
Еще метанол говорят сильный яд, но при попадании в организм. Я считаю что его пары тоже не безвредны. Как быть если ДВС приобрести хочется, а гаража нет для хронения модели, как законсервирывать запахи не мыть же мотор с мылом :) Вообщем закипаю от недостатка информации ребята:) заранее спасибо за отзывчивость !
Еще метанол говорят сильный яд, но при попадании в организм. Я считаю что его пары тоже не безвредны. Как быть если ДВС приобрести хочется, а гаража нет для хронения модели, как законсервирывать запахи не мыть же мотор с мылом :) Вообщем закипаю от недостатка информации ребята:) заранее спасибо за отзывчивость !
И чтоб не было запаха в квартире просто закрываете заслонку подсоса, и поставьте краник на дренаж.
А так я за конверсию калилки в бензин или переделку "бытового" бензинового мотора. Если постараться, можно найти даже 4-тактный (26-кубовый мотор Stihl 4-mix встречается в триммерах FS130 и FS91).
Если нужен мотор побольше- можно купить самый дешевый бензотриммер (совсем недавно в "Леруа" присматривался к экземпляру за 2100...2200 руб.). Также по осени, когда кончается садово-дачный сезон, недорого продают много триммеров и бензопил (искать по объявлениям). В случае с триммерным мотором вообще просто- срезать все лишнее с картера, облегчить маховик и в полет. Плюс такого мотора- копеечные запчасти (в любом городе найдется с десяток сервисов по ремонту бензоинструмента).
Если надо, чтобы мотор работал "из коробки"- ваше право, берите серийный. А если хочется не только использовать мотор, но и приложить руки к его доработке- конверсия =)
отдых после полетов хороший ( без касторки конечно!), и паров не боялись. Так что альтернатива бензину достойная, при условии свободного доступа к С2Н5ОН. Может он у Вас ,совершенно "случайно" имеется. Удачи!