Думал, думал. Стоит писать или нет? Рискну. Поводом для этого послужила случайная покупка АСП-шки. Хозяину он совершенно не нужен был, а я все вынашиваю планы по твину и решил, пусть лежит. Глядишь, сподоблюсь. По словам хозяина(теперь бывшего) мотор практически не работал. Заводил пару раз на Байроне пятнашке и все. Взял в руки - правда. Пара - "звэрь". Даже не обкатана. Сегодня шаманил к сезону ОС и до до кучи решил разобрать этот АСП. Вскрыл. Мать твою.... Коленвал и коренной подшипник не то что местами ржавые, а полностью покрыты слоем ржи. Причина ясна и понятна. Мотор после работы не промывали. Т.е. при пуске сепаратор подшипника в любой момент мог крякнуться и содержимое прямиком направилось бы в камеру сгорания, сокрушая все на своем пути. Вот фото(не ругайтесь за качество, снимал на телефон). Но даже так видно во что превратился новый подшипник. Для сравнения, рядом коленвал и подшипник от ОС(мотор выходил свыше 40-ка часов), а между ними новый подшипник.
Друзья, промывайте моторы после полетов(бензин "Калоша", WD-40) и будут они служить вам верой и правдой.
Друзья, промывайте моторы после полетов(бензин "Калоша", WD-40) и будут они служить вам верой и правдой.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1111703/
Движки пока не подводили ))
Я правильно понял, что залив во впускной коллектор WD40 после покатушек и дернув несколько раз пулл-стартер, я смогу увеличить жизнь движку?
В современных топливах касторки нет, поэтому в жару и при обкатке неплохо добавлять в топливо касторку. Немного, процента 2-2,5.
Стажу у меня конечно поменьше вашего , но кстати вы первый от кого я слышу что касторка губителна для пары за время зимнего простоя. А спорить я с вами не собираюсь , ибо говорю вам то что видел глазами ,трогал руками и с чем столкнулся лично.
Вы правы. Модельные моторы не любят чтобы их разбирали без особой нужды. Я и не планировал так потрошить эту АСП-шку, но сняв заднюю крышку и увидев черно-коричневые коленвал и подшипник, понял что малой кровью тут не обойдешься. А ведь практически нулевый мотор.
сам мою вдшкой, потом сливаю и чуток масла минерального
полная разборка только после закрытия сезона