Приветствую всех.
Итак, как и обещал, выкладываю видео с пробных покатушек своего катерка.
Для только что присоединившихся:
- часть 1: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/600/
- часть 2: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/11365/
В общем то после покатушек впечатления вполне не плохие, не разочарован.. Но есть несколько замечаний, вопросов.
Итак, как и обещал, выкладываю видео с пробных покатушек своего катерка.
Для только что присоединившихся:
- часть 1: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/600/
- часть 2: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/11365/
В общем то после покатушек впечатления вполне не плохие, не разочарован.. Но есть несколько замечаний, вопросов.
Вот собственно само видео - смотрим и оцениваем. Надеюсь, что получилось все более менее понятно и будет хорошо видно:
- видео раз: В конце самом видно, как срабатывает отсечка по питанию.
- видео два: В конце немного не справился с управлением. Воткнул нос в мягкуя землю Катер не пострадал.
Значится что:
- 1. По поводу водозабора - да, немного есть увод в правую сторону в нейтральном положении руля из-за него. Но не так критично, как я думал. Можно очень легко оттримировать пультом этот дефект. Зато когда вывод воды был ко мне лицом - то очень отчетливо видел. как из него просто струей льется вода. После очень активных покатушек двигатель и регулятор еле теплые. Поэтому его можно конечно и переделать, например уменьшитьдиаметр забора, либо не трогать вообще.
- 2. По поводу крышки и уплотнения - немного воды через поролон все же попало внутрь, но не критично. Хотя меня это не устраивает. Принципиально не заклеивал скотчем, чтобы проверить. Тоже буду думать по этому поводу еще.
- 3. На катере использую вот такой вот аккумулятор:
Аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C литий-полимерный, в жестком корпусе (одобренно ROAR)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/191560/
У меня два таких аккумулятора. Оба перед покатушками были заряжены полностью. На каждом получается откатать примерно минут по 10, не более. Далее отсечка срабатывает. Покатушки – большая часть времени газ в пол.
После получается, что по напряжению каждая банка разряжается примерно до 3,6-3,7 вольт. При зарядке после катания каждый аккумулятор взял примерно по 5250 mAh.
Нормально ли это? Так и должно все быть? Не мало ли времени получается использовать аккумулятор при такой его емкости?
Прошу мнения и советов.
-4. Больше теоритический вопрос.
Используется вот такой вот двигатель:
2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8594/
Вот такой вот регулятор:
Регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/167451/
Ну и как выше уже было сказано – аккумулятор 2S.
Кто как считает, можно ли поставить аккумулятор 3S например? Получу ли я большую скорость катера? Какие плюсы и минусы и стоит ли оно вообще того?
Мне кажется, что скорости можно было бы добавить точно.
Уверен, что это тоже важно. Винт использован вот этот:
Гребной винт на вал 4мм, размер 43x26x9мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7356/
Может быть стоит поставить другой? Изменить диаметр, шаг? Опять же для получения большей отдачи по скорости.
Так же жду мнений опытных товарищей.
-5. Еще один небольшой минус выявлен.
Есть вибрация при вращении вала. Стоит вот этот вал:
Гребной винт с валом 4мм и соединительной муфтой.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/104322/
Как я понял - не самого лучшего качества. Собственно как вылечить или чем заменить, чтобы убрать эти вибрации при вращении? Тоже прошу рекомендаций.
Во всем остальном все не плохо, доволен. Нареканий к работе аппаратуры, стабилизаторов, транцевых плит нет.
Ну и смотрим видео. Комментируем и советуем.
Всем заранее большое спасибо.
С уважением, Денис.
Напишите на почту timuchin82@gmail.com
Сам собирал такую брату на подарок. Лодка шикарная если не стараться её делать лёгкой.
Вес моей лодки без аккумуляторов 1730 г.
Ссылка на моё видео загрузил специально, дабы многие не говорили, что она под ДВС и грузить аккумуляторами черезмерно надо.
Описание rc лодки:
корпус (V) образный
длинна 800 мм
двигатель 3660 4300KV
регулятором 90А (мал но какой есть) закуплен 150А
аккумулятор 3S 3500 mAh
руль 95мм
гребной винт Turnigy TR-42-25-15
Посмотри, думаю тебе придётся по душе.
Вопрос попутный: как сделали крепление верхней крышки и соответственно ее герметизацию?
Вот дополнительные фото.(фото2.jpg) (фото3.jpg)
Герметик в пазе.Наносил в 4 этапа. Герметик не селиконовый.
Крепится двумя нерж. винтами на М3 с шайбой и резиновой прокладкой.
P.S:
Практически весь обвес самодельный, кроме руля и дейдвудного вала с трубкой.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1525200/ или же лучше этот: Алюминиевый руль поворота скоростной судомодели.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/103063/
вот эти кронштейны: Кронштейн гребного вала.
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102697/
http://www.ebay.com/itm/322011053986?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
Если есть свои варианты, пожалуйста напрате в правильное русло.
Да, этого мало. Нужно либо кронштейн меньше, либо вообще без него обходиться.
А ставить руль болше на ваш размер смысла нет.
http://m.ebay.com/itm/130790171692?_trksid=p2060353.m1438.l2649&_mwBanner=1
Как вариант - взять тот же руль, что использовал я и просто потом обрезать его под нужные размеры (уменьшить глубину погружения руля).
Сам кронштейн дейдвуда тоже можно укоротить по глубине отрезав лишнее и прорезав глубже паз под крепежные болты. Я бы так и сделал.
http://forum.rcdesign.ru/f68/thread380017.html
Моя первая скоростная лодка.+194
16 июн. 2015 г., 14:50:18 | Сергей Рудницкий Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11815/
А так - после полной сборки и установки всей электроники + большой аккумулятор, то катер получается не маленького веса. Поэтому вполне достаточно нагружен.