Приветствую всех.
Итак, как и обещал, выкладываю видео с пробных покатушек своего катерка.

Для только что присоединившихся:
- часть 1: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/600/
- часть 2: https://www.parkflyer.ru/46844/blogs/view_entry/11365/
В общем то после покатушек впечатления вполне не плохие, не разочарован.. Но есть несколько замечаний, вопросов.

Вот собственно само видео - смотрим и оцениваем. Надеюсь, что получилось все более менее понятно и будет хорошо видно:
- видео раз: В конце самом видно, как срабатывает отсечка по питанию.


- видео два: В конце немного не справился с управлением. Воткнул нос в мягкуя землю Катер не пострадал.


Значится что:
- 1. По поводу водозабора - да, немного есть увод в правую сторону в нейтральном положении руля из-за него. Но не так критично, как я думал. Можно очень легко оттримировать пультом этот дефект. Зато когда вывод воды был ко мне лицом - то очень отчетливо видел. как из него просто струей льется вода. После очень активных покатушек двигатель и регулятор еле теплые. Поэтому его можно конечно и переделать, например уменьшитьдиаметр забора, либо не трогать вообще.

- 2. По поводу крышки и уплотнения - немного воды через поролон все же попало внутрь, но не критично. Хотя меня это не устраивает. Принципиально не заклеивал скотчем, чтобы проверить. Тоже буду думать по этому поводу еще.

- 3. На катере использую вот такой вот аккумулятор:
Аккумулятор Turnigy 5200mAh 2S 30C литий-полимерный, в жестком корпусе (одобренно ROAR)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/191560/

У меня два таких аккумулятора. Оба перед покатушками были заряжены полностью. На каждом получается откатать примерно минут по 10, не более. Далее отсечка срабатывает. Покатушки – большая часть времени газ в пол.
После получается, что по напряжению каждая банка разряжается примерно до 3,6-3,7 вольт. При зарядке после катания каждый аккумулятор взял примерно по 5250 mAh.
Нормально ли это? Так и должно все быть? Не мало ли времени получается использовать аккумулятор при такой его емкости?
Прошу мнения и советов.

-4. Больше теоритический вопрос.
Используется вот такой вот двигатель:
2848SL 3900kv Brushless Inrunner (WaterCooled)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8594/

Вот такой вот регулятор:
Регулятор для лодок Birdie 100A с 5A BEC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/167451/

Ну и как выше уже было сказано – аккумулятор 2S.
Кто как считает, можно ли поставить аккумулятор 3S например? Получу ли я большую скорость катера? Какие плюсы и минусы и стоит ли оно вообще того?
Мне кажется, что скорости можно было бы добавить точно.
Уверен, что это тоже важно. Винт использован вот этот:
Гребной винт на вал 4мм, размер 43x26x9мм
Товар http://www.parkflyer.ru/product/7356/

Может быть стоит поставить другой? Изменить диаметр, шаг? Опять же для получения большей отдачи по скорости.
Так же жду мнений опытных товарищей.

-5. Еще один небольшой минус выявлен.
Есть вибрация при вращении вала. Стоит вот этот вал:
Гребной винт с валом 4мм и соединительной муфтой.
Товар http://www.parkflyer.ru/product/104322/

Как я понял - не самого лучшего качества. Собственно как вылечить или чем заменить, чтобы убрать эти вибрации при вращении? Тоже прошу рекомендаций.

Во всем остальном все не плохо, доволен. Нареканий к работе аппаратуры, стабилизаторов, транцевых плит нет.

Ну и смотрим видео. Комментируем и советуем.
Всем заранее большое спасибо.
С уважением, Денис.