Началось все с чертежа фюзеляжа на миллиметровке.
Материалы: фанера 1мм. и бальза. Максимально облегченная конструкция, но прочность при этом была на высоте.
Серва для руля направления спряталась в хвосте, в специальном лючке. Дабы не портить внешний вид. По длине получился 1400мм. Размах крыльев 1500мм.
Капот решил украсить оскалом. Уж очень хорошо он смотрелся!!! Наклейку сделал с помощью принтера и скотча. Очень простая и универсальная технология. Описывали ее уже не раз.На шасси подготовил обтикатели. С ними внешность самолета кардинально меняется.Пузо самолета обтянул желтой пленкой с красными полосами. В небе на высоте различается очень хорошо.Для начинки самолета использовал:
движок Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114997/
Регулятор HobbyKing Red Brick 100A ESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114757/
Сервы HITEC HS-311
Товар http://www.parkflyer.ru/product/802338/ Аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C аккумулятор
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8853/
Но теперь хочу перейти на 6S. На вертикали не хватает динамики для зависания.
Прошу прощения, что нет видео. На облете снимать было не кому, но скоро обязательно добавлю.
Удачных всем взлетов и посадок!!!
Материалы: фанера 1мм. и бальза. Максимально облегченная конструкция, но прочность при этом была на высоте.
Серва для руля направления спряталась в хвосте, в специальном лючке. Дабы не портить внешний вид. По длине получился 1400мм. Размах крыльев 1500мм.
Капот решил украсить оскалом. Уж очень хорошо он смотрелся!!! Наклейку сделал с помощью принтера и скотча. Очень простая и универсальная технология. Описывали ее уже не раз.На шасси подготовил обтикатели. С ними внешность самолета кардинально меняется.Пузо самолета обтянул желтой пленкой с красными полосами. В небе на высоте различается очень хорошо.Для начинки самолета использовал:
движок Turnigy Aerodrive SK3 - 5045-500kv Brushless Outrunner Motor
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114997/
Регулятор HobbyKing Red Brick 100A ESC
Товар http://www.parkflyer.ru/product/114757/
Сервы HITEC HS-311
Товар http://www.parkflyer.ru/product/802338/ Аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 5S1P 20C аккумулятор
Товар http://www.parkflyer.ru/product/8853/
Но теперь хочу перейти на 6S. На вертикали не хватает динамики для зависания.
Прошу прощения, что нет видео. На облете снимать было не кому, но скоро обязательно добавлю.
Удачных всем взлетов и посадок!!!
есть моменты тут и там, но это на усмотрение хозяина.
"охотники за чертежами" опять в притензиях)) по моему в век развитого интернета найти можно что угодно и где угодно, (вы ещё Страдивари предъявите что он вам чего то там не оставил))
есть голова и руки - делай! и никого не слушай:)
ждем видео
PS привет жителям "вороньей слободки",резвитесь дальше,только не курите.
а кто сказал что всем интересен размещенный Вами "материал"?
надо быть в глаз укушенным чтоб не увидеть что фонарь и капот не "рукоблудные"...
чёт насчет вороньей слободки не понял? или это перепускной дерьмоклапан срабатывает?))
у Вас уважаемый видимо проблемы с самооценкой , коль в каждой теме всё не так и не то, идите на нормальный модельный сайт, так под лавку загонят за сутки))
PS об полезности материала говорит число занесших его в избранное,а не количество любителей повосхищаться.
группа поддержки подтягивается?
иль жить не издавая неприятный запах вообще не интересно? так медицина нынче на высоте!! поправят и тело и разум ;)
А что в этом хорошего,что автор отказался от благ цивилизации в пользу пещерных технологий?
Завтра вы же сами захотите повторить понравившуюся конструкцию,но не сможете из за отсутствия нормальных чертежей. А минусы имхо за то,что подобное творчество не статья,а действия партизана на допросе.
К большому сожалению, далеко не у всех есть доступ к станкам ЧПУ или возможность за этот самый доступ заплатить. Не вижу ничего зазорного в этом. Мой товарищ, например, часто строит модели просто по наброску на тетрадном листе бумаги и ничего, выходит лучше чем “из под лазера”. Получается он абсолютный динозавр. ))) Каждый в своём творчестве волен использовать весь доступный ему инструментарий. На счет “захотите повторить”, Ваша правда…
Вспомните, сколько времени нужно на проектирование нового самолёта! Для меня это обычно это ничуть не легче чем потом строить модель по этим чертежам, с тем лишь уточнением, что чем дольше “рисуешь” тем быстрее строишь ))). Конечно, в своей работе сейчас многие используют компьютер, где легко можно всё скопировать, удалить, перечертить, посчитать и тд… и именно поэтому чертёж, выполненный карандашом, вызывает уважение!
“А минусы имхо за то,что подобное творчество не статья,а действия партизана на допросе.” – разница в том, что партизан сам на этот допрос явился )))
Когда на допрос являются в надежде получить деньгу за это,то это доносом называется.
Аккум+сервы+вмг вписываются в 1 кг. Тяга этого мотора на 5S чуть меньше 5 кг.
Это полтора кг остается на сам планер при энерговооруженности 2.