Здравствуйте.
Есть передняя рулевая стойка, закладывающаяся. Из нее торчит рычажок, на который идет тяга от сервы. Когда стойка закладывается то рычажок поворачивается на 90 градусов и серва все равно может двигаться туда сюда даже в сложенном стостоянии стойки.
Но у нас получается, что в сложенном состоянии тяга от сервы упирается в конец этого рулевого рычага. Если рулить колесом в сложенном состоянии, то в одну сторону серва поворачивается, в другую упирается в конец рычага.
Как же тогда совместить 4-й канал на рулевую серву колеса и серву хвоста?
Должна ли вообще в сложенном состоянии поворачиваться серва колеса?
Можно ли это как то запретить на Турниге 9Х, например каким-нибудь миксом?
Есть передняя рулевая стойка, закладывающаяся. Из нее торчит рычажок, на который идет тяга от сервы. Когда стойка закладывается то рычажок поворачивается на 90 градусов и серва все равно может двигаться туда сюда даже в сложенном стостоянии стойки.
Но у нас получается, что в сложенном состоянии тяга от сервы упирается в конец этого рулевого рычага. Если рулить колесом в сложенном состоянии, то в одну сторону серва поворачивается, в другую упирается в конец рычага.
Как же тогда совместить 4-й канал на рулевую серву колеса и серву хвоста?
Должна ли вообще в сложенном состоянии поворачиваться серва колеса?
Можно ли это как то запретить на Турниге 9Х, например каким-нибудь миксом?
Вот если этот проволочный шток удлиннить, то, по идее, проблема уходит, но возникает другая - сопливость конструкции. Ведь придется где-то на сантиметр удлинить шток, а он и так не короткий и держится в пластмассовом рычаге на резьбе.
Похоже действительно надо тумблер ставить.
Вот так:
Всем спасибо за ответы.