Доброго дня! Как то недавно , летаю я себе, летаю над полем на своём коптере и тут вдруг - печалька:( После очередного захода на вираж у моей системы стабилизации КК2 теряется и уходит горизонт.. Посадка прошла в аварийном режиме и объектом экстренного торможения мне послужила земля. В итоге - рама в хлам, винты в хлам и мотор алюминиевый с гравицапой тоже погнуло:)! Решил я - не дело , что рама из жидкого метала то собрана. Нужен более качественный и прочный носитель, вроде карбона. Поиски рамы через таобао оказались не особо успешными , да и ценник на карбон высокий. Вышел я из ситуации следующим образом. Так как я электронщик, то у меня всегда в большом количестве оставались текстолитовые платы - Распаяв их от деталей и затурбинив болгаркой , мы получаем заготовки под будущую раму. Дальше я наметил для себя, что я хочу получить, и из заготовок дремелем и турбинкой выпиливал нужную форму рамы -
Лучи я делал двойные - наклеивал один луч на другой , так прочнее конструкция и нет прогибаний. Потом убирал как можно больше веса с деталей -
Всё это дремелью долго и нудно , да ещё пыльно очень, - убералось и подгонялось.
Делался нижний уровень для регуляторов - нужно было подумать о крашеустойчивости, чтоб не снести планарные компоненты на регах и не убить их
Делал сразу проставку между платой КК2 - силовая плата разводки питания для регулей
и верхнюю защитную крышку за одно
Использовал втулки пластиковые , так как не было возможности приобрести алюминиевые
Лучи складные - использовал супер клей , чтоб установить втулки в местах нужных отклонений лучей. Потом когда схватятся на клею - сверлил дырочки
Думал долго как сделать заднее крепление сервопривода
Готовим к покраске
И - красим!
Параллельно двигатели эпоксидной смолой провода мажем ,в местах входа в статор. А то при краше может оторвать тонкие проволочки
Примерно без винтиков и хвостовой подставки сервы вес составил 80грамм
Дальше собираем в кучку
Пока собирал - наконец то пришел спустя 2.5 месяца мой заказанный комплект FPV,
приёмник с передатчиком 300мвт и антеннами. Платку с камерой я вытащил из какой-то цветной уличной камеры , завалявшейся у меня , как всегда кстати! Вставил её в мягкий противоударный бокс в котором мне пришла платка КК2, предварительно заменив на ней штатную линзу на более АШдишную, с автомобильного регистратора!
Завалялись у меня видео очки китайские, вот так я их переделал под FPV -
Вот такой микробик получился , батарейку бы к ниму ещё на больший ток отдачи - у меня 25с, летает тяжеловато и греется, даже чуть дуется.. А так нормально. Батарейка зипи компак 1000-25с, алюминиевые микро движки 1800kv, плата кк2 мини, пропы 6030, приёмник спектрум 4 канала,рама - монолит текстолит. Сейчас летаю без камеры и передатчика.. В дальнейшем буду отказываться от этих контроллеров полёта , они не стабильны - что мой мини КК2, что обычный. У всех у них теряется горизонт:( Буду переходить на СС3D , тем более что мой следующий квадрокоптер уже соберается на ней, но об этом в моей следующей программе ;).. Удачных полётов , Друзья!
Лучи я делал двойные - наклеивал один луч на другой , так прочнее конструкция и нет прогибаний. Потом убирал как можно больше веса с деталей -
Всё это дремелью долго и нудно , да ещё пыльно очень, - убералось и подгонялось.
Делался нижний уровень для регуляторов - нужно было подумать о крашеустойчивости, чтоб не снести планарные компоненты на регах и не убить их
Делал сразу проставку между платой КК2 - силовая плата разводки питания для регулей
и верхнюю защитную крышку за одно
Использовал втулки пластиковые , так как не было возможности приобрести алюминиевые
Лучи складные - использовал супер клей , чтоб установить втулки в местах нужных отклонений лучей. Потом когда схватятся на клею - сверлил дырочки
Думал долго как сделать заднее крепление сервопривода
Готовим к покраске
И - красим!
Параллельно двигатели эпоксидной смолой провода мажем ,в местах входа в статор. А то при краше может оторвать тонкие проволочки
Примерно без винтиков и хвостовой подставки сервы вес составил 80грамм
Дальше собираем в кучку
Пока собирал - наконец то пришел спустя 2.5 месяца мой заказанный комплект FPV,
приёмник с передатчиком 300мвт и антеннами. Платку с камерой я вытащил из какой-то цветной уличной камеры , завалявшейся у меня , как всегда кстати! Вставил её в мягкий противоударный бокс в котором мне пришла платка КК2, предварительно заменив на ней штатную линзу на более АШдишную, с автомобильного регистратора!
Завалялись у меня видео очки китайские, вот так я их переделал под FPV -
Вот такой микробик получился , батарейку бы к ниму ещё на больший ток отдачи - у меня 25с, летает тяжеловато и греется, даже чуть дуется.. А так нормально. Батарейка зипи компак 1000-25с, алюминиевые микро движки 1800kv, плата кк2 мини, пропы 6030, приёмник спектрум 4 канала,рама - монолит текстолит. Сейчас летаю без камеры и передатчика.. В дальнейшем буду отказываться от этих контроллеров полёта , они не стабильны - что мой мини КК2, что обычный. У всех у них теряется горизонт:( Буду переходить на СС3D , тем более что мой следующий квадрокоптер уже соберается на ней, но об этом в моей следующей программе ;).. Удачных полётов , Друзья!
заранее спасибо за ответ)..
Мне эта статья очень помогла, может и Вам пригодится.
31 июля 2014 года в 08:44 | Евгений Толстых Уссурийск
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8736/
Камера SJ5000+
А вот первый полет с подвесом
Коптер большой , как танк взлетает!:) Звуки такие! А контроллер какой? не сс3D ?
Про сам коптер подробнее написано тут.
Всё делается только для себя, любимого. Съемки гонок - это первые шажки к съемкам художественного видео (и то для себя).
Просто полеты вверх для меня заканчиваются, я близок к своему потолку (пока выжал только 4,3 км), на этом коптере ещё полетаю вдаль.
А на другом коптере буду снимать художественное видео. Гонки пока ещё не смонтированы - компик слабоват, всё идет очень медленно. Результат съемок показать не могу, пока только черновую нарезку самых удачных моментов. Первый блин конечно комом, но с чего-то всё-таки надо начинать. Это видео в финале должно будет выйти в пределах 3 минут:
Я смог подлетать ближе (по камере сложно оценивать расстояние до объекта), по курсовой всё казалось гораздо ближе.
Про 3-х осевые подвесы знаю, но пока не почувствовал необходимости.
По очкам. Мне кажется - будут засветы. Попробуйте подумать над маска-модом для очков ФПВ.
Ещё вопрос - а KK умеет схему микширования Y4 - это когда без рулевой сервы, но с двумя движками на хвосте? КМК - так было бы прикольнее (хотя вес конечно прибавился бы).
Я все думаю - когда же "тру моделисты" с их правильными прямыми руками (я не в их числе, я криво/жопорук), прийдут в коптеростроительство. К сожалению, многих отпугивает обилие электроники, а значит имеем много летающих крестиков из двух палок крест-накрест.
Хотя ваш способ (убирать а не добавлять) - более правильный. Только кусок лопасти может отлететь (трещина пойдет от пропила дальше).
Один раз при снижении с большой высоты (летаю вверх на рекорды) оторвало движок вместе с пропеллером - не нашел.
Остальные краши - слегка разлохмачивался краешек пропеллера. Можно подклеить эпоксидкой (конечно балансировать после этого).
Вот например тут было падение где-то с километра в снег
А вот например в последний раз я коптер нашел воткнутым в грунт в виде креста:
Пропеллер при этом был целый, только краешек лопасти разлохматился (типа как на верхней фотке.
Так что карбон гораздо прочнее пластика. Но тряски от него на видео тоже побольше.
Ещё время от времени летаю на мелком - так вот он пропы ЖРЁТ. На один акк зачастую уходит до 4 пропеллеров. Но это специфика полетов. Низко+близко+быстро+ФПВ = много крашей. На него конечно пластик, причем МНОГО. Никакой карбон тут не спасет.