Консоли крыльев я делал не совсем обычно. Передняя кромка и задняя перед закрылками и элеронами из пеноплекса с вклеенными лонжеронами из тонких реек липы. Сверху и снизу обклеены потолочной плиткой. Нервюры есть только на концах крыльев, в корневой части и местах крепления раскосов к фюзеляжу. Фюзеляж обычной ферменной конструкции из шпангоутов 3мм фанеры. Рейки из липы немного заужены с одной стороны для облегчения задней части фюзеляжа. Ве мелкие детали - киль, стабилизатор, элероны и закрылки из потолочной плитки толщ. 3мм. Консоли крыла крепятся к фюзеляжу по схеме настоящего самолета. Дюралевые пластины соединяются на болты диаметром 3 мм, которые соединены с фюзеляжными шпангоутами и крыльевыми лонжеронами. Вся модель обклеена подкладочным шелком на клей ПВА. В дальнейшем проклеена сверху лаком Маршалл алкидно-уретановым и покрашена балончиком серебристого цвета. Впереди на консолях установлены предкрылки из тонкой дюрали согнутой в каплевидную форму. Модель облетана и неплохо летала при сильном ветре, выполнила некоторые фигуры пилотажа. Конструкция оказалась очень крепкой, выдержав такие жесткие нагрузки при порывах ветра. Сейчас доделываю капот по матричной технологии из стеклопластика. Аэтот пробный - выдул на болванке феном из бутылки. Двигатель turnigy d 3548/4 110 kv. Аккумулятор 2200 мач. Сервы Corona cs 939 mg - 5 штук. Первые модели созданные детьми были немного больше - на 15 см по размаху крыла. Поэтому модели не справлялись с ветром, не хватало мощности двигателя. Плюс были потяжелее.Из ПВХ 3мм делал крепеж сервоприводов и снизу под стабилизатором делал крепление к фюзеляжу. Элероны и закрылки - щелевые. В задней кромке крыла вырезана макетным ножом ступенчатая форма щелевого профиля как у прототипа Як-12. Всю модель на стыках склеивал клеем дракон или его подобием - атлет. Для стоек шасси в нижней части фюзеляжа вклеил две полочки с промежутком для закрепления корневой части стойки. А прутик 3мм из стали согнул в букву П и вставил между полочками. (Это речь шла об основной стойке). Снизу фюзеляжа оформил лючек для аккумулятора. Так быстрей и удобнее его укомплектовать во время запуска модели. Простите за слабое видео. Постораюсь записать полет в ближайшее воскресенье более качественно, да и надеюсь что ветра будет поменьше. https://youtu.be/_g3eMoCItl8
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Хорошая модель, "+" за изготовление и патриотическое воспитание молодежи !
Валерьян, передайте низкий поклон Донской земле! Новочеркасск - замечательный город, в котором прошло мое студенчество. Уже 15 лет протекло, а я все скучаю по эту уютном городу.
P/S
Как Вы крепили колеса(шасси)? Можно детальное фото ?
Чикагская конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 года. http://www.un.org/ru/ecosoc/icao/chicago_convention.shtml
Думаю, Яковлев знал об этом. В чертеже ошибка.
Модель красивая, плюс.
С уважением.
Автор - Офоримте статью по человечески. Хотя-бы добавьте пробелов до и после видео.
Не нашел в статье чертежи. Я их пропустил или Вы забыли их выложить?