Хотелось построить не очень сложную модель, которую могли-бы повторить дети в авиамодельном кружке.
Консоли крыльев я делал не совсем обычно. Передняя кромка и задняя перед закрылками и элеронами из пеноплекса с вклеенными лонжеронами из тонких реек липы. Сверху и снизу обклеены потолочной плиткой. Нервюры есть только на концах крыльев, в корневой части и местах крепления раскосов к фюзеляжу. Фюзеляж обычной ферменной конструкции из шпангоутов 3мм фанеры. Рейки из липы немного заужены с одной стороны для облегчения задней части фюзеляжа. Ве мелкие детали - киль, стабилизатор, элероны и закрылки из потолочной плитки толщ. 3мм. Консоли крыла крепятся к фюзеляжу по схеме настоящего самолета. Дюралевые пластины соединяются на болты диаметром 3 мм, которые соединены с фюзеляжными шпангоутами и крыльевыми лонжеронами. Вся модель обклеена подкладочным шелком на клей ПВА. В дальнейшем проклеена сверху лаком Маршалл алкидно-уретановым и покрашена балончиком серебристого цвета. Впереди на консолях установлены предкрылки из тонкой дюрали согнутой в каплевидную форму. Модель облетана и неплохо летала при сильном ветре, выполнила некоторые фигуры пилотажа. Конструкция оказалась очень крепкой, выдержав такие жесткие нагрузки при порывах ветра. Сейчас доделываю капот по матричной технологии из стеклопластика. Аэтот пробный - выдул на болванке феном из бутылки. Двигатель turnigy d 3548/4 110 kv. Аккумулятор 2200 мач. Сервы Corona cs 939 mg - 5 штук. Первые модели созданные детьми были немного больше - на 15 см по размаху крыла. Поэтому модели не справлялись с ветром, не хватало мощности двигателя. Плюс были потяжелее.Из ПВХ 3мм делал крепеж сервоприводов и снизу под стабилизатором делал крепление к фюзеляжу. Элероны и закрылки - щелевые. В задней кромке крыла вырезана макетным ножом ступенчатая форма щелевого профиля как у прототипа Як-12. Всю модель на стыках склеивал клеем дракон или его подобием - атлет. Для стоек шасси в нижней части фюзеляжа вклеил две полочки с промежутком для закрепления корневой части стойки. А прутик 3мм из стали согнул в букву П и вставил между полочками. (Это речь шла об основной стойке). Снизу фюзеляжа оформил лючек для аккумулятора. Так быстрей и удобнее его укомплектовать во время запуска модели. Простите за слабое видео. Постораюсь записать полет в ближайшее воскресенье более качественно, да и надеюсь что ветра будет поменьше. https://youtu.be/_g3eMoCItl8