Заказал регулятор, подключил и он пыхнул дымом. Вот такой Turnigy TrackStar 25A 1/18th Scale Brushless Car ESC Сгорел элемент на плате. Есть ли шансы обменять/вернуть деньги за него?
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
1) номер заказа
2) перечень бракованных деталей и подробное описание неисправности
3) вернуть деньги за брак или отправить исправную замену
4) приложите фото/видео, подтверждающие брак/неисправность, если это возможно (максимальный размер файлов с фото - 2МВ, тип файлов: jpg, png, jpeg, gif, максимальное количество фотографий - 5 шт., видео лучше загружать на http://www.youtube.com/ и присылать ссылку на него)
В течение суток после поступления запроса Parkflyer передает данную информацию поставщику. О результатах рассмотрения гарантийного случая поддержка Parkflyer'а будет информировать Вас по факту появления новой информации от HobbyKing.
В случае отправки товара в HobbyKing мы создадим гарантийный случай с уникальным номером и вышлем Вам гарантийную форму и адрес для отправки. Рядом с именем получателя в адресе указывается номер гарантийного случая. Кроме этого, номер гарантийного случая необходимо указывать на обратной стороне посылки. Также нужно обязательно распечатать и вложить в посылку гарантийную форму. Товар должен быть отправлен поставщику в течение 45 дней с даты открытия гарантийного случая.
В любом случае, Вам с этим вопросом нужно обращаться в техподдержку поставщика. Он сообщит возможен или невозможен обмен/возврат и на каких условиях.
Процесс общения с поставщиком и возможный возврат денег может затянуться во времени.... и не принести результата (((