Тестирование проводилось с винтами Tarot 13*5.5, 14*5.5, 15*5.5, на аккумуляторах 3S и 4S.
Сводные таблицы:
Итоги следующие:
При данных ВМГ наилучшим выбором будут 13 винты в связке с 4S аккумулятором и 15 винты с 3S аккумулятором.
Винты 14 и 15 в паре с 4S аккумулятотом не дают никакого прироста на максимальных значениях, в середине диапазона примерно одинаковые значения по эффективности, использовать данные винты можно (если они уже есть в наличии и не нужно покупать). Но при покупке лучше остановиться на винтах 13 диаметра в паре с 4S аккумулятором, преимущество их перед 15 в большей устойчивости коптера, особенно в ветренную погоду.
Спасибо Вам за внимание !
Итоги следующие:
При данных ВМГ наилучшим выбором будут 13 винты в связке с 4S аккумулятором и 15 винты с 3S аккумулятором.
Винты 14 и 15 в паре с 4S аккумулятотом не дают никакого прироста на максимальных значениях, в середине диапазона примерно одинаковые значения по эффективности, использовать данные винты можно (если они уже есть в наличии и не нужно покупать). Но при покупке лучше остановиться на винтах 13 диаметра в паре с 4S аккумулятором, преимущество их перед 15 в большей устойчивости коптера, особенно в ветренную погоду.
Спасибо Вам за внимание !
P.S. По возможности делайте побольше подобных тестов.
пропеллеры, которые вы использовали мало того что обладают плохой собственной эффективностью, так в добавок их реальный угол не 5.5 а скорее 7.5. они сильно перегружают моторы. использовать их нет никакого смысла. лучшая геометрия у треугольных пропеллеров. как по эффективности так по кривой роста момента сопротивления от оборотов. едиснтвенная проблема что китайцы не могут соблюсти точность геометрии изза чего плавают характеристики. вот из которых надо отбрать Quanum Carbon Fiber T-Style Propeller 15x5.5 (CW/CCW) (2pcs)
Товар http://www.parkflyer.ru/product/1569105/
ну и как обычно APC пропы хороши влоть до 14" а дальше сильно массабольшая