Я построил коптер ради и развлечения и, как говорится, "для галочки". Тратить на него много денег не хотелось, мне достаточно было что он летает и может нести экшн-камеру. Но мне никак не давала покоя мысль, что в моей назе есть сигналы управления подвесом, а я это никак не использую. Я долго фантазировал о том как сделать легкий, простой и дешевый подвес на сервах и в итоге пришел вот к такой конструкции:

Ниже вы сможете найти все чертежи, описания и инструкции. Возможно кто-то захочет повторить мой опыт.

Конструкция

Весь подвес устанавливется на развал лучей и просто начаживается на них. Два микросервопривода с металлическими редукторами склеиваются двусторонним скотчем и скручиваются скобками. Я особое внимание уделил тому, чтобы детали не висели на валах двигателей, а наоборот. То есть эти валы как-бы имеют продолжение.
Все чертежи подготовлены в SketchUp:

Обратите внимание на крепление самой камеры. Оно не предполагает использование бокса, но при этом имеет очень очень маленький вес и хорошо защищает камеру от выпадывания.
Подвес расчитан на установку на стандартный профиль 13х13мм. В конце я приложу все чертежи и кто угодно сможет изменить детали под свои условия.

Сборка
Для сборки потребуется приобрести следующие материалы:
  1. Сервопривод с метллическим редуктором, 2шт
  2. М3х16 винт полиамид, 2шт
  3. М3 гайка барашковая, 2шт
  4. М3х30 винт полиамид, 1шт
  5. М3 гайка квадратная, 1шт
  6. М3х45 винт цинк, 1шт
  7. М2х30 винт цинк, 2шт
  8. М2х10 винт цинк, 2шт
  9. Гайки и шайбы М2 и М3
  10. Суперклей
  11. Двухсторонний скотч
Собирается все по картинкам буквально за 30 минут. Отмечу только, что весь полиамидный крепеж я вклеил в напечатанные детали и откусил шляпки.

Результат
Вес собранной конструкции вместе с двигателями и без камеры состаил 75г. Камера добавляет к нему еще 50г.
Фотографии конструкции в собранном виде:



Настрайвается на NAZA все тоже, как обычно, предельно просто. Вот скрин вкладочки для настройки подвеса. Я завел дополнительный канал с пульта для управления наклоном камеры. Все очень просто настраивается и регулируется "на глаз".

Сейчас пока у меня нет возможности сделать съемку с самого коптера, так как он в процессе постройки. Так что могу представить вашему вниманию только видео с рук:


Материалы
3D-модель и фалы для печати можно СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ БЕЗ СМС И РЕГИСТРАЦИИ))
Более подробная статья о повесе
Цикл статей о коптерах на моем сайте

P.S.: Да, я знаю, что с точки зрения работы получилось гораздо хуже, чем подвесы на бесколлекторных двигателях. Но это только из-за качества самих сервоприводов. Зато стоит это все в пять раз дешевле и в два раза легче, чем бесколлекторная система! Отличный бюджетный вариант для того, чтобы был хоть какой-то подвес.