Спрашивал на днях относительно (как потом выяснилось) перемотки двигателя Двигатель или регулятор?+1
22 декабря 2015 года в 14:01 | Роман Фомин Сыктывкар
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13019/
Двигатель я благополучно перемотал (за два часа!), подключил на пробу - работает хорошо, но тревожит меня один вопрос - А как узнать, сколько двигатель потребляет (выдает), чтобы не спалить регулятор, а тем более не вспучить аккумулятор?!
Просто проволока, которую нашел для обмотки, чуток толще, мотать пришлось меньшим количеством витков, практически на глазок. Сложной аппаратурой не располагаю, есть мультиметр только и умная "зарядка" Imax B6.
На вскидку, старая обмотка примерно 0,25 мм, было 15 витков пучком из трех жил.
Новая обмотка примерно 0,3 мм, я смог втиснуть по 8 витков из тех же трех жил.
22 декабря 2015 года в 14:01 | Роман Фомин Сыктывкар
Вопрос http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13019/
Двигатель я благополучно перемотал (за два часа!), подключил на пробу - работает хорошо, но тревожит меня один вопрос - А как узнать, сколько двигатель потребляет (выдает), чтобы не спалить регулятор, а тем более не вспучить аккумулятор?!
Просто проволока, которую нашел для обмотки, чуток толще, мотать пришлось меньшим количеством витков, практически на глазок. Сложной аппаратурой не располагаю, есть мультиметр только и умная "зарядка" Imax B6.
На вскидку, старая обмотка примерно 0,25 мм, было 15 витков пучком из трех жил.
Новая обмотка примерно 0,3 мм, я смог втиснуть по 8 витков из тех же трех жил.
Принцип такой, надо вычислить сечение всей жилы (сечение провода указано, в таблице, во втором столбике). То есть, провод 0,25-сечение0,0491 умножить на 3жилы=0,1479 общая площадь. Вот эту площадь вам и надо набрать проводом, какой у вас есть. И провод, в жиле, может быть РАЗНОГО диаметра. Решающим значением здесь является сечение провода, а не его диаметр. Чем ближе наберёте площадь провода, тем больше вероятность, что намотаете столько же витков, и получите двигатель с теми же характеристиками что и были. Ну, или хотябы что то около этого.
Как то так!
тестил на нем свои двигатели 2212-920кв. смотрел какие пропы дают нагрузку. до 30А разгонял. именно этот идет с незакрепленным экраном и он сьезжат при транспортировке - разобрать и две капли клея. продавец проверен 6-7 заказами. шлет какой-то быстрой доставкой.. посылки приходят за 7 (рекорд!) - 14 дней.
при перемотке еще кв меняется.. тогда тахометр нужен, но как я понимаю вам это не актуально.
Если волнует только регулятор и акк. - можно измерить потребляемый ток любым амперметром постоянного тока прямо на батарее. Остальные параметры "вылезут" при практическом применении.
А если интересны все параметры надо проводить полноценный тест, который описан тут не раз.