Добрый день господа...
Разрешите презентовать всем интересующимся кордовым моделизмом кордовую авимодель PML-1006 "КРЕЧЕТ". Она являет собой дальнейшее развитие модели PML-1001 "ЮНИОР" . По результатам замечаний покупателей была увеличена площадь крыла, изменен его профиль, увеличена площадь горизонтального оперения, усилены стойки шасси от складывания при грубой посадке, удлинена моторама. Были проведены мероприятия по устранению замечаний выявленных в результате полетов.
Модель также допускает установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5).
Улучшен эстетический вид модели и как следствие ЛТХ.
Заказ через каталог HiModel (ссылка будет доступна через пару дней)
Разрешите презентовать всем интересующимся кордовым моделизмом кордовую авимодель PML-1006 "КРЕЧЕТ". Она являет собой дальнейшее развитие модели PML-1001 "ЮНИОР" . По результатам замечаний покупателей была увеличена площадь крыла, изменен его профиль, увеличена площадь горизонтального оперения, усилены стойки шасси от складывания при грубой посадке, удлинена моторама. Были проведены мероприятия по устранению замечаний выявленных в результате полетов.
Модель также допускает установку различных типов двигателей, как зарубежного (ASP, OS LA) так и отечественных двигателей (например КМД 2.5).
Улучшен эстетический вид модели и как следствие ЛТХ.
Заказ через каталог HiModel (ссылка будет доступна через пару дней)
Набор полностью укомплектован всеми деталями и элементами топливной системы. Так-же в набор включены корды (готовые с замками) и заготовка для ручки управления.
Мы постарались сделать сборку модели достаточно простой.
В подготовке деталей использована лазерная резка материала, что существенно облегчает и ускоряет постройку модели.
Конструкция модели
Мы постарались сделать сборку модели достаточно простой.
В подготовке деталей использована лазерная резка материала, что существенно облегчает и ускоряет постройку модели.
Конструкция модели
Единственное что тяжелый ДВС ASP 25 компенсировал центровку. По инструкции Вы рекомендуете ASP 15, OS MAX 15, -2,5 см2 ему точно мало, дизель наверное вытянет - КМД, мне кажется, ASP 21 - ASP 25 самое то !
В общем самолётом доволен ! ))
- крыло цельное и каковА общая площадь крыла?
- можно ли заказать крыло отдельно и каковА будет его цена(лазерная резка прельщает )))?
Спасибо.
1. Зачем понадобилось топливный бак размещать в середине фюзеляжа?
2. Обычно правую консоль утяжеляют, в т.ч. путем отказа от вырезания окон облегчения в нервюрах. Здесь отступили от практики. Зачем?
2. Мы утяжеляем грузиком.. с фанерных/бальсовых нервюр "выхлоп" по весу с окон облегчения мизерный - в пределах погрешности измерения весами... Да и перепутать можно детали...
Мнением о модели (как есть) я попрошу чтоб он поделился на этой страничке по возможности сам, в ближайшее время..
автор Александр Смородинов (г. Златоуст)
Сегодня (22 февр. 2016 г. ) неплохо подлетнули, вот видео одного из полётов, газ не полный... летел отлично ! )))
P.S. были и другие испытательные полёты, они выложены в своих темах.
Вот видео полёта по кругу на максимальной скорости, правда скорость не замеряли, но и так видно что большая для этой модели, был ограничен а передвижение сугробами.
Так что побегать по кругу не пришлось , еле успевал за моделью поворачиваться. Этого мне хватило еле на ногах устоял ))))
СКОРОСТНОЙ ПОЛЁТ ! )))