Здраствуйте.Моделизмом я занялся недавна и мне очень захателось пастроить резиномоторную мадель.Чертеж я взял из статьи,недавна напечатаннай на паркфлаере.Мадель постоил,но ана не летит-то задирается верх,то камнем падает.Раскажите-как ее настоить пажалуста.Больше мне спрасить неукаво.Длина крыла 50 см,резина от денег,весит 55 грам.Крылья из патолочки а корпус из рейки.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Дима,если сделал все по чертежам,то вероятнее всего дело в выкосе ВМТ.Попробуй переделать ступицу так,что-бы ось вала пересекала центр масс.И резинку замени на "венгерку"(по описанию ее видимо и отдал "сасед" :)
центр тяжести должен быть в самой толстой точке крыла (если оно выпуклое). если у тебя крыло плоское то посередине крыла.
запускаешь - клюет носом - значит нос перегружен. задирает нос - нос не догружен.
центр тяжести надо ловить либо грузиками, либо передвигать крыло, если это возможно!
Я Уверен что у Дмитрия все получится. Ну а слог нужно будет поправить!
Мальчик ещё писать-то толком не научился, а вы ему "выкос ВМГ", "ступица", "центр масс"...
Возьмете будущего авиаконструктора в ученики? Глядишь, будет толк.
Резина стареет быстро.
Он представляет собой тонкую(около 1 мм,в зависимости от производителя),шириной около 50 мм резиновую полосу.Очень эластичную и достаточно прочную.Параметры на разрыв сообщить не могу по понятным причинам,но на растяжение вытягивается втрое-вчетверо как минимум.Мы нарезаем его ножницами на полосы шириной 2-3 мм,затем обильно смазываем касторкой.Сутки-двое даем просохнуть.Затем вяжем в жгут,растягиваем и еще раз смазываем.Ослабляем и повторяем данную операцию три-четыре раза.Даем высохнуть.Такая резина долго служит,хороше тянется и сохраняет на резиномоторе достаточно долго крутящий момент.Продается в аптеке.
Пробуй, опиши что получилось.
Вот фотаграфии маево самолета
Когда подберешь правильный ЦТ, опиши, что получилось- дальше будет еще несколько ньюансов с настройкой выкоса, подскажем дальше.
И брось фото модели- нужно глянуть и на нее, и на сам винт. В резиномоторках он очень много значит.
Удачи!
С одной стороны, я рад, что мальчик из рабочего посёлка с населением в 3217 человек увлекается постройкой летающих моделей. Печально, что рядом нет наставника, у кого можно спросить и узнать то, что нужно, интересно, полезно. Есть такое полезное заведение - Библиотека. Там много разных книг хранится, и можно их взять почитать. Есть книги по авиамоделизму. Читать книги очень полезно. Можно узнать много нового и интересного: как построить модель планера, самолета, как правильно их запускать и регулировать. Очень полезно читать такие книги. Заодно привыкнешь читать на русском языке, книги раньше старались писать грамотно. Читаешь, и учишься русскому языку.
Если у вас нет библиотеки в Атиге, попроси, вышлем тебе книжку.
нос задирает = нос не доргужен. гайку-грузик в нос повесь и полетит.
и выкос тоже сделал вправо на пару градусов...
11 января 2016 года в 16:11 | Авиамодельный Кружок Санкт-Петербург
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13131/ Эту статью имел ввиду?
Видимо потому и не летит..