Здравствуйте всем!
Решил представить авиамодель не обычной схемы .
Размеры умещаются на потолочной плитке 50х50 см . Полётный вес до 250 грамм .
Решил представить авиамодель не обычной схемы .
Размеры умещаются на потолочной плитке 50х50 см . Полётный вес до 250 грамм .
Первый полёт .
В этой теме описан ход постройки , испытаний и чертёж http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8657
В этой теме описан ход постройки , испытаний и чертёж http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=8657
Можно это фото выложу в тему постройки , если вы не зарегистрированы на РС Авиацион ?
Он уже показывал его в вашей теме http://forum.rcdesign.ru/f38/thread263307-16.html#post6278817
Без проблем полетит хорошо .
У Утки обычно на ПГО руль высоты .
Мне честно говоря такое управление не понравилось .
Лучше результат , когда на заднем крыле элевоны , как на ЛК .
Роль стабилизатора выполняет заднее крыло , вот почему РВ лучше на заднем крыле .
Дело ещё в том , что переднее крыло быстрее срывается , и если на нем будет РВ -он просто может не работать при срыве потока.
На верблюде 2 я делал элевоны на обеих крыльях ( по элеронам они работают одинаково , по РВ в противоход ) , только на переднем крыле , они выполняли роль управляемых флаперонов .
.....Граница весьма условна....Тандем это частный случай "утки".....Обыкновенно "утка" - это самолет "наоборот" со своей размерностью....Напомню ,что у "классического" самолета площадь ГО примерно 15-20% от площади крыла....Так же и у "утки"....Все что больше ,уже в принципе тандем...Кстати "Илья Муромец" был построен Сикорским по схеме тандема - у него заднее крыло давало 30% подъемной силы....
Александр в двух словах, чем такая схема лучше, а чем хуже обычной?
Хуже планирует , уступает " классике" в этом .
"Выкрутас"-патриот )))))