Когда я был маленьким,у меня была мечта стать пилотом военного исттребителя,но как говорится жизнь вносит свои коррективы,и мечте не суждено было стать реальностью.Но сгодня всё может изменится
Не так давно я стал счастливым обладателем комплекта видео передачи ФЭТШАРК (ХИЩНИК2) FPV система Fat Shark Predator версия 2, 5.8ГГц с камерой и передатчиком . Долго ломал голову , на чем его испытать , так как нужно было что то построить из летающих моделей именно под него ,так сказать для близко и низко . Причиной тому слабая мощность передатчика , он у меня 250 "размера". Дабы улучшить качество видео сигнала был приобретен комплект антенн типа клевер ImmersionRC 5.8GHz Circular Polarized spiroNet Antenna . В качестве осд использую фишку . аппаратура управления хайтек аврора 9 , приемник оптик 6.ну да ладно , камера FPV камера Turnigy Micro 600TVL (NTSC) ,пришлось брять новую,так как родную спалил по глупости.дал питание 12в. сейчас не об этом.
В качестве носителя был выбран су-37 по чертежам Стива Шумате ,находящегося в свободном для скачивания состоянии http://www.parkjets.com/su-37 , чертеж был смасштабирован под размах 92 см и длину 135 см . Кае где во время строительства были внесены изменения в пользу усиления конструкции , ну и не в ущерб массе тушки . Фото постройки к сожалению нет ,да и в принципе я так думаю что оно и не к чему,так как в мануале к чертежу есть шикарнейшая фотоинструкция по изготовлению самолета,плюс  на момент постройки у меня был сломан телефон ,на который я и фотографирую обычно все свои творения .Но вот ближе к окончанию постройки я телефончик все таки из ремонта забрал , вот собственно фото.

Всю начинку видео передачи решено было разместить непосредственно в фонаре тушки , для удобства так сказать использования самолета . захотел фпв полетать , поставил фонарь со всей начинкой , и летай по камере , захотел простых полетов , поставил сменный фонарь без фпв , тем самым еще и вес лишний снизив, и летай наздоровье . Крепление фонаря сделал на магнитах , дабы в случае краша кабинка отстреливалась в сторону (уже испытано) , и не повредилась аппаратура видео передачи . Вот в принципе и фото в практически готовом варианте.Сам фонарь выпонен по бутылочной технологии,и непосредственно под ним нашел свое место датчик GPS,для лучшей связи со спутниками.

В качестве цветовой схемы был выбран борт 711.

только что закончил все покрасочные работы,и решил поделится с вами своей радостью.всю абривиатуру 711го решено нанести на тушку после облета,который намечен за завтра.

ну и теперь все ттх и вмг.
в качестве двигателей были взяты за основу моторы дуалскай 2830 са08 1480kv ,сервы взяты отсюда HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек. , регуляторы турниджи 25 ампер Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A соеденены паралельно через диоды шотке по следующей схеме ,дабы страховать друг дружку в случае выхода одного из регулей из строя.акум 4500 емкостью с токоотдачей 30С три банки,пропы апс разнонаправленные 7х5.размах как уже писал 92 см,длинна 135 см,полетный вес с фпв получился 1800 грамм,без фпв 1550 с аком 4500 для 12 минут полета ,ну и для 5-6 минут с аком 2200 вес выходит 1340 .После испытаний ,если все пройдет как запланировано , самолет обретет шаськи для полноценного взлета и посадок на впп . Ну вот вроди бы и все . Видео выложу после облета , ну и пожелайте мне удачи!