В качестве носителя был выбран су-37 по чертежам Стива Шумате ,находящегося в свободном для скачивания состоянии http://www.parkjets.com/su-37 , чертеж был смасштабирован под размах 92 см и длину 135 см . Кае где во время строительства были внесены изменения в пользу усиления конструкции , ну и не в ущерб массе тушки . Фото постройки к сожалению нет ,да и в принципе я так думаю что оно и не к чему,так как в мануале к чертежу есть шикарнейшая фотоинструкция по изготовлению самолета,плюс на момент постройки у меня был сломан телефон ,на который я и фотографирую обычно все свои творения .Но вот ближе к окончанию постройки я телефончик все таки из ремонта забрал , вот собственно фото.
Всю начинку видео передачи решено было разместить непосредственно в фонаре тушки , для удобства так сказать использования самолета . захотел фпв полетать , поставил фонарь со всей начинкой , и летай по камере , захотел простых полетов , поставил сменный фонарь без фпв , тем самым еще и вес лишний снизив, и летай наздоровье . Крепление фонаря сделал на магнитах , дабы в случае краша кабинка отстреливалась в сторону (уже испытано) , и не повредилась аппаратура видео передачи . Вот в принципе и фото в практически готовом варианте.Сам фонарь выпонен по бутылочной технологии,и непосредственно под ним нашел свое место датчик GPS,для лучшей связи со спутниками.
В качестве цветовой схемы был выбран борт 711.
только что закончил все покрасочные работы,и решил поделится с вами своей радостью.всю абривиатуру 711го решено нанести на тушку после облета,который намечен за завтра.
ну и теперь все ттх и вмг.
в качестве двигателей были взяты за основу моторы дуалскай 2830 са08 1480kv ,сервы взяты отсюда HobbyKing 939MG сервопривод с металлическим редуктором 2.5 кг/ 12.5 г/ 0.14 сек. , регуляторы турниджи 25 ампер Регулятор для бесколлекторных двигателей Turnigy AE-25A соеденены паралельно через диоды шотке по следующей схеме ,дабы страховать друг дружку в случае выхода одного из регулей из строя.акум 4500 емкостью с токоотдачей 30С три банки,пропы апс разнонаправленные 7х5.размах как уже писал 92 см,длинна 135 см,полетный вес с фпв получился 1800 грамм,без фпв 1550 с аком 4500 для 12 минут полета ,ну и для 5-6 минут с аком 2200 вес выходит 1340 .После испытаний ,если все пройдет как запланировано , самолет обретет шаськи для полноценного взлета и посадок на впп . Ну вот вроди бы и все . Видео выложу после облета , ну и пожелайте мне удачи!
С меня плюс.
Расскажите из какого материала делали ??
красиво НО импеллернадо а не винт
можно про осд поподробнеее?
+
Желаю удачи. Главное не торопитесь, если погода не благоприятствует.
+
Вам + за проделанную работу.