Желание построить пилотажку давно зрело в моей душе. За прототип был выбран «Angel S 30E».


Желание построить пилотажку давно зрело в моей душе. Первым моим самолетом, сделанным после большого перерыва, стал тренер-верхнеплан «Фламинго». На нем я и учился управлять радиомоделью. После него я построил бипланчик «Bipe Buld», а затем «Слойку».
Набравшись таким образом опыта, я принялся за постройку пилотажки. За прототип был выбран «Angel S 30E». Почему именно он? У моего товарища по хобби есть эта модель, и я срисовал все части в натуральную величину. Кстати, в процессе перерисовки оригинального самолета, производилось взвешивание всех частей. Что у меня получилось?
1. Фюзеляж - 300 гр.
2. Консоль крыла - 138 гр.
3. Стабилизатор - 29 гр.
4. Руль высоты - 35 гр.
5. Киль - 11 гр.
6. Руль направления - 22 гр.
7. Фонарь - 70 гр.
8. Шасси - 50 гр.
9. Обтекатели шасси - 30 гр.
10.Кок - 19 гр.
11.Колеса,тяги,крепеж и тп.- 58гр.
ИТОГО вес голого планера из коробки составляет: 762 гр.
Постройку начал с фюзеляжа. Для него я использовал «Пеноплекс» белого цвета толщиной 30 мм. Вырезал фюзеляж по контуру. Фюзеляж заузил, от конца крыльев до руля направления, до 10 мм. Оказалось, что фюзеляж получился хлипким, поэтому по бокам, по осевой линии, наклеил брусок «Пеноплекса» 30х30 мм, также заузив к рулю высоты до 5 мм.


После этого принялся за киль, руль направления и стабилизатор с рулем высоты. В качестве материала использовал потолочку толщиной 3,5 мм (такая попалась в магазине), линейки длиной 50 см. и клея "Титан".
Вырезал из потолочки руль направления (2 детали). Линейку разрезал вдоль пополам-12,5 мм. Из одной половины вырезал рейки усиления руля по контуру. На одной половине руля нарисовал положение реек
После этого прорезал потолочку на толщину реек усиления, приклеил рейки к потолочке клеем "Титан". style="'orphans: auto;" border=0 v:shapes="_x0000_i1025">И наконец наклеил вторую половину руля.


Изготовил стабилизатор и руль высоты. На переднюю кромку использовал линейку 50 см., разрезанную по длине на 4 кусочка шириной 7,5 мм. Набор из потолочки



Приступил к изготовлению крыльев. Долго думал по какой технологии делать: цельное из пеноплекса толщиной 30мм. или наборное. Решено делать крыло наборным, т.е. цельный лобик, передний лонжерон из 2-х сосновых реек 5Х5, нервюры из двойной потолочки (корневая нервюра из вспененного полистирола 3мм.) и обшивки из потолочки 3,5 мм.






Далее продолжил изготовление консоли крыла. Вклеил пенал для крепежной рейки 6х16 из листа офисной бумаги на ПВА. По краям усилил кницами из линейки. Приклеил площадки для сервы и законцовку крыла из пенопласта. Крыло зашил потолочкой. Элероны сделаны по такой же технологии. Петли использовал капроновые.
После этого вклеил киль и стабилизатор .

В Передней части фюзеляжа наклеил фанеру 1 мм и мотораму из фанеры 4 мм с кницами.

Крепление шасси понятно по фотографиям :


Заднее колесо сделал из ролика от старой компьютерной мышки

Ну и наконец общий вид готового планера

Планер обклеил скотчем: белым, красным и черным.
Начинка моего самолета состоит из:
NTM Prop Drive 35-48 Series 900KV / 815W
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/104096/
, регулятор HK 70A ESC opto , внешний ВЕС, аккумулятор "RINO 2350 mA, 4S, 25C"- 2 шт., Аккумулятор литий-полимерный - Rhino 2350мАч 4S 14,8В 25C
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/7469/
сервы "HK933 Metal Gear Digital Servo " - 4 шт. по кругу, HobbyKing HK-933MG Digital MG Servo 2.0kg/ 12g/ 0.10sec
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/102774/
винт "APC stile 12x6". Воздушный винт APC 12x6-E
Товар http://www.parkflyer.ru/ru/product/1504784/


Получившиеся размеры модели:
Длина 127 см.
Размах крыльев 132 см.
Площадь крыльев 33 кв.дм.
Взлетный вес модели составил 1450 гр.

Фото готовой модели:




И конечно же видео полета модели: