Здравствуйте, начну с того, с чего все началось. Я активно участвую в проектной деятельности и со своим прошлым самолетом - мотопланером, я взял 3 первых места на очень серьёзных мероприятиях года. У мотопланера с толкающим винтом было много областей применения, а значит и тем для проектной работы. Сначала, это изменение чертежей и вынесение мотора за крыло для переубеждбения знакомых, что подъёмная сила создаётся крылом а не силовой установкой. Далее это применение его для аэрофотосъемки и область, которую это охватывает. Теперь меня много где знают и идти на проекты с этим же самолетом как - то нагло. Сделал новый самолёт. А вот, что ему придумать, ещё не решил. Помогите пожалуйста. Фото нового самолета ниже.



Самые догадливые и продвинутые уже поняли, что меня потянуло на истребители. Это Т-50 ПАК ФА. Получилось очень даже ничего, если только не одно....весит он 710 грамм при площади крыла 57 дм ^2. По несложным расчетом можно понять, что нагрузка всего лишь 12,5 гр/дм^2 Некоторые планёры могут такому позавидовать. Появляется вопрос полезной нагрузки, но какой? С этим вопросом я и хочу к вам обратиться. Обязательно, чтобы эту нагрузку можно было использовать в проекте, чтобы было куда копать и что исследовать. Сразу отвечу на вопросы в комментариях:
  • Чертежей нет, были использованы оригинальные, только в масштабе 1:13, а дальше линейка, калькулятор и геометрические построения.
  • Мне 14 лет.
  • Фото старого самолета постараюсь выложить в комментария попозже.
  • Красил акриловым лаком для древесины (да-да) с колером, это один и тот же цвет, только разные оттенки.