Первый советский цельнометаллический самолёт... Один из первых советских пассажирских самолётов... Второй самолёт великого советского авиаконструктора, Андрея Николаевича Туполева... Тёзка. Я тоже Андрей Николаевич :)... Просто очень красивый и интересный самолёт! Да и просто, люблю я старые самолёты..
В общим поводов построить полукопию данного аппарата было предостаточно...
Масштаб - 1 : 10. Технология - традиционная для меня, потолочно-линеечно-скотчевая, с усилениями из стеклопластика.
В общим - сплошное "нано" из особо дифицитных материалов :).
Процесс постройки понятен по фото. Ну и коментарии.



Вклеиваем усиления из линеек и покрываем слоем стекла носовые отсеки под электронику.



Петли делаю из скрепок и алюминия из банок.



Проводка под тяги управления - коктельные трубочки.



Слой стекла снаружи в носовой части.





Каркас и подкосы шасси - бамбуковые палочки.


Кабанчики из пластикого уголка.








Для копийности зашил колёса тонким пластиком. Почти круто..









Примерка пилотом. Вроде удобно... :)



Имитация мотора.


3-х цилиндровый "Данки" :).

Вышло что-то такое...

Чуть не забыл..


Взлётный вес:

Размах крыла - 1000 мм.
Длина - 750 мм.
Вес - 515 г.


Ну и что в результате?.. Как ни странно, полетел самолёт плохо. Вроде, высокоплан, классическая схема... Где тут может быть измена? Даёшь газ - начинает раскачиваться по крену, убрал газ - планирует ровно и стабильно... На ролике видно.. Центровку делал % 20 - та же история. Думаю, может это красивое и оригинальное шасси так влияет? Все-таки два небольших крылышка в потоке от винта. В обшим пока не разобрался... Может у кого есть идеи на этот счёт? С удовольствием выслушал бы советы и соображения коллег.

Будем думать и учить самолёт летать!
Спасибо за внимание.
С уважением, Плаксин Андрей старший.