Разработана система идентификации и постановки российских дронов на учёт.Большие летательные аппараты со взлётной массой от 250 грамм до 30 килограмм будут ставить на учёт — об этом в России уже много говорили, и вот, наконец, придумали, как реализовать эту идею. Нет, речи о настоящих, как на автомобилях, номерных знаках, естественно, не идёт. Вместо громоздких и тяжёлых табличек ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» придумала более простой способ идентификации квадрокоптеров и дронов — их просто будут снабжать RFID-меткой, с которой можно будет считать информацию об аппарате и его владельце с расстояния до трёхсот метров.Издание «Известия» сообщает, что «ЗащитаИнфоТранс» совместно с компанией Zala, принадлежащей концерну «Калашников», начнёт тестирование системы идентификации летательных аппаратов уже в декабре 2016, ставить дроны на учёт собираются с лета следующего, 2017 года. «Мы сейчас доработаем клиентскую часть, поставим оборудование Zala Aero Group на производство, и они свои гражданские беспилотники будут снабжать RFID-метками, — цитируют «Известия» представителя «ЗИТ». — Задача — оценить интерфейс системы регистрации и протестировать сами RFID-метки. В Zala оценят устойчивость нашей системы, удобство ее использования, уровень «защиты от дурака» и одновременно понаблюдают за физическим поведением самих меток».Активная RFID-метка содержит информацию, которая автоматически передаётся с неё на специальное вычислительное устройство при попадании дрона в зону действия считывателя.Регистрация будет платной. Пока сумма, которую владелецу дрона придётся внести за саму метку и процедуру постановки на учёт, не определена, но предполагается, что заплатить придётся около 200-300 рублей. Примерно только стоит RFID-метка с доставкой и прочими наценками. Метки планируется распространять через пункты оказания госуслуг, сотовых операторов и крупные торговые сети.
Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Язык оригинала: | |
Язык перевода: | |
Вознаграждение: |
Разработана система идентификации и постановки российских дронов на учёт.Большие летательные аппараты со взлётной массой от 250 грамм до 30 килограмм будут ставить на учёт — об этом в России уже много говорили, и вот, наконец, придумали, как реализовать эту идею. Нет, речи о настоящих, как на автомобилях, номерных знаках, естественно, не идёт. Вместо громоздких и тяжёлых табличек ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» придумала более простой способ идентификации квадрокоптеров и дронов — их просто будут снабжать RFID-меткой, с которой можно будет считать информацию об аппарате и его владельце с расстояния до трёхсот метров.Издание «Известия» сообщает, что «ЗащитаИнфоТранс» совместно с компанией Zala, принадлежащей концерну «Калашников», начнёт тестирование системы идентификации летательных аппаратов уже в декабре 2016, ставить дроны на учёт собираются с лета следующего, 2017 года. «Мы сейчас доработаем клиентскую часть, поставим оборудование Zala Aero Group на производство, и они свои гражданские беспилотники будут снабжать RFID-метками, — цитируют «Известия» представителя «ЗИТ». — Задача — оценить интерфейс системы регистрации и протестировать сами RFID-метки. В Zala оценят устойчивость нашей системы, удобство ее использования, уровень «защиты от дурака» и одновременно понаблюдают за физическим поведением самих меток».Активная RFID-метка содержит информацию, которая автоматически передаётся с неё на специальное вычислительное устройство при попадании дрона в зону действия считывателя.Регистрация будет платной. Пока сумма, которую владелецу дрона придётся внести за саму метку и процедуру постановки на учёт, не определена, но предполагается, что заплатить придётся около 200-300 рублей. Примерно только стоит RFID-метка с доставкой и прочими наценками. Метки планируется распространять через пункты оказания госуслуг, сотовых операторов и крупные торговые сети.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Ну вот хочу я давать людям то что не видят они! Просто хочу делиться тем что вижу я!
Хотя понимаю, что возможно будет много нападок, о сидеть и бояться кого то!? Не!!! :-)
Вот одна из причин - https://news.mail.ru/incident/28112746/
Для информации - данная "Площадь Революции" находится в самом центре города, сами понимаете - коммуникации связи, энергетики и прочей лабуды с излишком, в добавок постоянно наличие людей и автотраспорта.
Из-за таких долбо...хмщлваом...нутых, имеем вытекающее последствие - данное решение властей. В России национальная особенность - своими руками положить перед собой грабли и самому же на них наступить, причем осознанно и много раз,......... причем одновременно ругая и ненавидя тех кто придумывает ограничения на данное действие, ну и попутно зарабатывая..............чего на дураках то не заработать.
Ну и как земляк ниже написал - про регистрацию без разрешения, то да +1000500. Ну а как еще дураку объяснять, что он дурак. Всё равно упрется и скажет - нет, я умный.
И еще! Необходимо ввести четкую классификацию моделей и дронов. Самое простое- наличие на борту камеры. Есть камера- дрон, нет -модель.
Разве это можно назвать БПЛА -
Хотя... )
Пока ясного определения не будет-будет бардак!... ,а мы как летали,так и будем летать...Им плевать на нас-нам плевать на них...! - БАЛАНС!!!
Конечно хочется большей ясности...Удачи всем нам.
Если регистрация позволит летать, без получения разрешения на полёт, то я ЗА!
Рядом с большими городами, и в них это проблема. Это в деревнях забивают на разрешение, а я не хочу за нарушение воздушного кодекса пять тыщ платить, уж лучше 300 за регистрацию.
Надеюсь что сделают нормально, а пока забиваем на все тексты до принятия.
как летали, так и будем летать.....
Какая разница, какой будет регистрация и ее стоимость. Во-первых, стоимость регистрации не может быть высокой априоре, ибо, имхо, это сильно ударит, в первую очередь, по производителям летающих игрушек, которые и так покупаются не часто из-за относительно высокой стоимости этих самых игрушек.
Другое дело, что у всех на руках не "авиамодели" и "игрушки", а именно "БПЛА". Поэтому даже наличие регистрации не позволяет поднимать их в небо без утвержденного плана полета и полученного разрешения ))))))))))))))))
Т.е., законопослушные граждане готовы пройти регистрацию, но летать все равно будут нарушая закон? Или же кому-то уже удалость пройти все круги ада при получении разрешения на полет своего пенолета? Если такие есть - велкам, отпишитесь куда идти и что нести ))))))
Насмотрелись голливудских фильмов и давай фантазировать .
Дальше распила бюджета на такую затею , дело не сдвинут .
Нам про регистрацию сказки рассказывали , и все ведомства отказались тянуть эту лямку .
И на продажу. Даже наличие метки не обязательно. Бизнес однако.
"а владельца летуна можно вычислить по серийным или регистрационным номерам". 3 раза гы-гы. Тут ведь как с оружием - простой человек не носит, а преступнику его регистрировать нах не нужно
--- А дальше как в анекдоте:
Лев---Записываю,
антилопа - придешь утром я тебя съем на завтрак,
буйвол - придешь в обед, съем,
заяц - придешь вечером, съем на ужин...
Заяц---А я возьму и не приду !!!
Лев--- Ну тогда тебя вычеркиваю...
В статье по RFID на википедии действительно упоминается про до 300м, но все ссылки на основании которых делается это утверждение говорят о не более 50-60м
Ссылка на статью о дальней идентификации говорит о до 50м
Сылка на оборудование Simens якобы позволяющее дистанции в 300м вообще битая, но если покопаться на их сайте то можно нарыть такую таблицу, где максимум 64м в связке: Transponder RF620T + Reader RF685R with RF640A
Короче: RFID это просто метод идентификации, который удобно использовать в пассивном режиме, а в нашем случае на коптер придётся ставить полноценный телеметрийный приёмо-передатчик (или просто передатчик), только вместо телеметрии он будет слать регистрационные данные. Вот только я сомневаюсь, что такой модуль будет стоить 200-300р.
Вангую увидим следуюее: 200-300, 400-600, 800-1200, 1600-2400, 3200-4800 ну и т.д...