С целью эксперимента было построено ЛК ВЖИК
Все материалы и чертежи взяты у создателя. ССылка
Единственное отличие от оригинла которое я сделал у себя, это элевоны из двух слоев потолочки. И Все лонжероны тоже из двух слоев потолочки.
Все материалы и чертежи взяты у создателя. ССылка
Единственное отличие от оригинла которое я сделал у себя, это элевоны из двух слоев потолочки. И Все лонжероны тоже из двух слоев потолочки.
После вырезания всех деталей приступаем к склейке. Вот тут я отошел от оригинала. Сделав все лонжероны двухслойными. И навесив элевоны на двухсторонний скотч.
Навеска такого типа дает большую плавность хода (хотя кажддый делает так как ему нравится. :) )
В первом прототипе вжика я навешивал на скотч как по инструкции, серва умерла, для нее нагрузка оказалась слишком сильная.
После навешивания элевонов приклеиваем обшивку. Тут я тоже отошел от оригинала. Я начал склеивать с задней части. Это оказалось для меня удобнее и практичнее. Потому что меньше изгиба у консоли и плотнее прилегает.
Обшивку обязательно придавить чем нибудь тяжелым, и проверить что она легла на все лонжероны.
После того как задняя часть консоли проклеится нужно проклеить переднюю. Тут тоже особо никаких ухищрений не потребовалось, две линейки и прищепки :)
Более крупный вид
После проклейки обшивки склеиваем консоли между собой. Для удобства я местами притянул скотчем.
По нижней стороне крыла, в месте стыковки двух консолей нужно приклеить кусок линейки.
Носовую часть я отрезал и приклеил кусок пеноплекса.
И устанвливаем электронику, мотор, акумулятор. Тут уже кто и как хочет. главное: Аккум будет максимально близко к носовой части, чтобы центровка была в 135 мм от задней кромки.
Общий черновой вид самолета: Обшивки пока нет, шла проверка правильности центра тяжести.
Что удивило: очень стабильный в полете, отлично планирует, и почти не потребляет аккумулятор. После двух полетов по 5 минут просадил аккумулятор до 4.0 вольта на банку.
Грубые расчеты дают 40-50 минут полетного времени, и это на моторе... а если планировать ;)
Использованные компоненты:
Сервы Avionix
Аккумулятор Nano-Tech 2200 3S
Приемник Hobby King 2.4Ghz приемник 6Ch V2
Аппаратура Передатчик Turnigy 9X перешитая под ER9X
Мотор Tower Pro 2410-12T
Навеска такого типа дает большую плавность хода (хотя кажддый делает так как ему нравится. :) )
В первом прототипе вжика я навешивал на скотч как по инструкции, серва умерла, для нее нагрузка оказалась слишком сильная.
После навешивания элевонов приклеиваем обшивку. Тут я тоже отошел от оригинала. Я начал склеивать с задней части. Это оказалось для меня удобнее и практичнее. Потому что меньше изгиба у консоли и плотнее прилегает.
Обшивку обязательно придавить чем нибудь тяжелым, и проверить что она легла на все лонжероны.
После того как задняя часть консоли проклеится нужно проклеить переднюю. Тут тоже особо никаких ухищрений не потребовалось, две линейки и прищепки :)
Более крупный вид
После проклейки обшивки склеиваем консоли между собой. Для удобства я местами притянул скотчем.
По нижней стороне крыла, в месте стыковки двух консолей нужно приклеить кусок линейки.
Носовую часть я отрезал и приклеил кусок пеноплекса.
И устанвливаем электронику, мотор, акумулятор. Тут уже кто и как хочет. главное: Аккум будет максимально близко к носовой части, чтобы центровка была в 135 мм от задней кромки.
Общий черновой вид самолета: Обшивки пока нет, шла проверка правильности центра тяжести.
Что удивило: очень стабильный в полете, отлично планирует, и почти не потребляет аккумулятор. После двух полетов по 5 минут просадил аккумулятор до 4.0 вольта на банку.
Грубые расчеты дают 40-50 минут полетного времени, и это на моторе... а если планировать ;)
Использованные компоненты:
Сервы Avionix
Аккумулятор Nano-Tech 2200 3S
Приемник Hobby King 2.4Ghz приемник 6Ch V2
Аппаратура Передатчик Turnigy 9X перешитая под ER9X
Мотор Tower Pro 2410-12T
А еще не понятно, какого он размера?
На общее не обращайте внимание =)
Тоже вжик, размахом 1,3м для ФПВ. Хорошая модель! ,,+,,