Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей. Еще это магазин, в котором можно купить радиоуправляемые модели и комплектующие.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Радиоуправляемые модели самолетов, вертолетов, автомобилей, катеров, яхт и танков.
Гарантируем ваше удовольствие либо возврат денег. На сайте огромное количество отзывов о нашей работе и товарах.
Войти /
Зарегистрироваться
Я новый пользователь
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться.
Это просто и займёт всего одну минуту.
Спасибо за регистрацию!
Ваша страна:
Чтобы оформить заказ, выполните несколько простых шагов.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Для подробностей, наведите курсор на одну из картинок.
Удаленные товары | |||||||
Очистить |
Когда-то советская промышленость выпускала буковые и пластмассовые винты для ДВС 1,5 и 2,5 кубиков. Пластмассовые были хуже чем из бука, но лучше всего считались самодельные винты из липы или других мягких пород – ивовые (липа, осина, ольха и Тд.). В зависимости от применения и назначения винты просто красили или упрочняли, - обтягивали тонкой стеклотканью с эпоксидкой что было дефицитом, и вполне отлично использовали капроновый чулок в место стеклоткани . По поводу винтов из переклейки то это винты уже более крупных размеров или широких (типа резиномоторных) остальных не имеет смысла, только даст утяжеление.
Хочу поправить Вас ребята, винты модельные начали делать сами моделисты, ещё с незапамятных времён, когда вообще начинали строить авиамодели.
Я сам иногда люблю пересматривать старые журналы, книги по моделизму, и натыкаюсь на разные интересные решения (в вроде-бы уже исчерпанной теме), которые при доработке, приносят приятные результаты.
У меня друзья сделали когда-то давно копировальный станок миниатюрный именно под винты (деревянные). И никогда, и никаких проблем у них не было с винтами. Какие хотите и сколько хочешь. Материал дешёвый и не дефицитный. (По поводу материала, кстати, можно даже целую тему открыть!) Главное правильно сделать модель (одну лопасть).
Самый большой эффект в том что экономия времени на изготовление винта и качество. А это им позволило создать коллекцию винтов, и потом их использовать при подборе под конкретный двигатель. Как следствие ребята добились отличных результатов в спорте.
Покупной винт, это не всегда то, что нужно, и качество всегда под вопросом. (Гарантий никто Вам не даёт и не даст).
А вот у меня кум предпочитает всё покупное, у него возможности нет, чтобы что-то сделать или построить модель – ему легче купить. Его тоже понять можно - когда легче деньги заработать.
Отец предлагал листвянку, комлевую...я не решися...
и все это разнообразие было из упаковки мебелей...
..все это было обыденно и непримечательно...
из березы дажу вроде неприличным жестом..
18 мая 2013 г., 19:02:00 | Николай П Москва
Статья //www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/1484/
Лучше всего делать винт из переклея тех же березовых или буковых линеек. У меня есть возможность делать из переклея груши и ореха очень красивые получаются.
Например тут