Доброго времени суток читатель! В этой заметке блога хотел бы рассказать о своем пути авиамоделиста, включающим в себя огромное количество подпунктиков.. Цели написания в блог две: Найти знакомых на этом сайте, познакомится с авиамоделистами Ростова и вторая примитивно проста- заработать на накал свечи, но об этом далее..
Начал заниматься авиамоделизмом в 11 лет, в кружке "Спутник" г. Ростова-на-Дону под руководством Хлупина Бориса Филиповича. Привел меня туда мой знакомый, мол попробуй. До этого я собирал пластмассовые модельки кораблей и самолетов фирмы "звезда".
Времени уже в 11 лет было очень мало. По мимо отличного обучения в среднееобразовательной школе, занимался пятиборьем, фортепиано, сайтостроением и еще играл на скрипке. Но найти время что бы попробовать что то новое удалось.
Все началось в подвальчике кружка, где я начал проводить львиную долю времени. Я влюбился в поршневые самолеты! Эти советские плакаты, схемы создания кордовых моделей, схематические планера, бабочки, парашутики, эрзац-топливо... и эталон -Огромные (как мне тогда казалось) Миг-3 кордовая копия, зимней схемы окраски, под 10 кубовый мотор и Аэрокобра такого же размера. Прибегал к своему любимому руководителю после занятий и мечтал услышать что же мы будем делать сегодня.
Родители не очень то и одобряли мое хобби, оно выливалось в приличную копеечку.. Все было построено на коммерции.. Сделать схематичку 500р.. Двигатель кмд питерский- 1800р.. Толиво пол литра 300р.. Как сейчас цены помню=). Мечтой была- радиоуправляемая модель, но уже тогда мне внушали все вместе с преподавателем- это огнромные деньги и "..Выростешь-заработаешь- купишь.." Шли месяца, годы: шестой, седьмой, восьмой классы.. Учебы все больше, обучение игры на скрипке подходит к концу- экзамены.. И тут происходит то, что перевернуло мое еще девственное представление об этом мире;(
В один прекрасный день щел на кружок после паузы в 3 недели- итоговые экзамены. Мечтал доделать свой кордовый спитфайр размахом метр 30! Это был почти мой рост! (162см)! Уже было готово все, оставалось сделать петли руля высоты и покрасить! Захожу в кружок, бегу поздравлять учителя с прошедшим 9 мая, дарю ему ручку фирмы Паркер, которую выпросил у отца на подарок. Думаю слишком сильно привязался к авиамоделизму и к человеку, связывающего меня и этот самый авиамоделизм. На что он отвечает сухое "спасибо" и "зачем ты пришел- мог еще месяц не ходить". Как выяснилось за 3 недели он продал мой кмд и порезал спитфайр в мелкие щепки- Что бы не повадно было прогуливать.. Это был шок, передать ту обиду которая появилась нереально в тексте.. Все то что я любил повернулось другой стороной.. Две стороны одной медальки помните?.. вот вот..
Отец мой достаточно влиятельный человек, но я никогда не соотносил его и себя. Я не хотел папиной машины, папиных фирм. Хотел всего добиваться сам, кстати мнение не меняется, а успехи есть. Прекрасно понимая, что если я расскажу о том, что мой самолет изрезали а двигатель перепродали, на который я копил все лето, кружок просто закроют, в лучшем случае течения обстоятельств. Проглотил.. Все простил лишь бы еще общаться с этим человеком.. Время все шло.. 9 класс.. И тут невероятное предложение! Делать радио модель по кмд 4 канала! Я был в восторге, потому что на данном этапе вот эти две кордовые модельки были моим главным результатом!
Кордовая вилотажка



 Борис Филипович объявил что делать модель стоит 3500рублей, это материалы и его помощь. Еще надо купить сервомашинки и аппаратуру. Двигатель он "даст попользоваться". Оплатил.. Начал делать.. И снова судьба- вводят ГИА- экзамен на конец 9 класса. Заканчиваю на зеленый диплом (отличный), прихожу на кружок- МОЙ САМОЛЕТ ИЗРЕЗАЛИ!!!!Даже сейчас эмоции накрыли=))) Он просто вязл и порезал!!!! Больше прощать не мог. Собрал то, что он еще не выкинул и ушел. Начал заниматься на станции юных техников в парке вити черевичкина под руководством Валерия Константиновича. Новая эра в моем творчестве..  Рассказав о событиях новому руководителю, на одних из соревнований по кордовым моделям, встретив "случайно" бывшего кумира, вместе с Валерием Константиновичем поговорили. Было решено, что я приеду в Спутник и заберу готовый радио управляемый тренер!!! Вот так на людей действует общественное мнение! Забрал- посмотрели- фюзеляж выкинули. Он был сделан из ЦЕЛЬНОЙ заготовки какого то хвойного дерева. Крылья оставили и начали делать фюзеляж.. Вот что получилось за пол года! Изначально тренер был под 6.5 кубиков, теперь 3.5!
Это мой первый радио управляемый самолет, если не считать продукции "детского мира"







и те самые крылья!


Происходит развитие авиамоделизма, открываются сайты, а так как  я отучился сайтостроению 4 года, у меня есть диплом, с которым я могу работать в свободное от учебы время. Заработок хороший, а значит и самолет купить можно.. Выбор пал на EDGE 540T от Art-tech ртф, так как аппаратуры у меня не было, набор стоил 8900р. Отличный самолетик, но из за реверса элеронов был разбит, сейчас занимаюсь восстановлением. Вот до полета (снята кабина)

Вот краткий обзор результатов



Позже был найден сайт на просторах интернета http://rc-aviation.ru/cessna-150 и подробная инструкция по изготовлению цессны 150, что и было сделанно. Из за недоразумения с полицией был разбит им на радость. Это вообще отдельная история: стою взлетаю и тут сзади сигналят резко! Я никак этого не ожидал, уронил пульт, после этого пользуюсь ремешком на шею=), самолет в асфальт. Как потом выяснилось дяденька полицейский боялся за жизнь и здоровье граждан. Летали на алмазе. Результат:

Позже был сделан биплан, но увеличенный и с элеронами вот по этим чертежам, так же с рс-авиатион:
http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-chertavia/236-sweet-one-bipe

Склеивание крыльев:



Полеты: (это то самое чудо, которому посвящен заголовок, первый полет более 30 секунд)


А вот самая трагическая часть. Два видео о том, как было разбито два красивейших самолета.





После этого было сделанно и купленно еще много самолетов, но разбивать больше не разбиваю=) Вот фотографии некоторых из них:













Спасибо за внимание!!! Все ваши вопросы, пожелания по записи, судьбу любой модели, что угодно пишите в комментарии буду рад Вам ответить! И да, что бы предотвратить отзывы "Разбивает родительские деньги" напишу: на все что имею касательно авиамоделизма зарабатываю сам, мне сейчас 16 лет. С уважением к Вам, читатель , Никита.