Долгими зимними вечерами решил заняться новым проектом, который решил назвать "Лоукост". В реализации проекта оказал помощь Роман из Ростова на Дону, предоставивший крылья для матриц. В результате это будет полностью композитный корпус летающего крыла.
Подробнее о технологии можно посмотреть видео.
В результате был сделан вот такой корпус центроплана.
Под крышку люка сделал выштамповку. Данное решение позволило усилить верхнюю часть корпуса.
Крышка спереди задвигается, сзади фиксируется двумя винтами М3.
Моторам и основание из фанеры 3 мм.Моторама вклеивается. Основание упирается в мотораму и фиксируется на три винта. Две точки в выемках под пальцы и спереди на 30 мм стоечке.
Крылья тоже из композита. В качестве матриц выступают оригинальные крылья модели.
В каждой консоли предполагается два силовых элемента.
Еще предстоит подготовить корневую и концевую нервюры.
Винглеты пока сделал короткие.
Далее предполагается установка электроники, настройка и полетные испытания.
В результате был сделан вот такой корпус центроплана.
Под крышку люка сделал выштамповку. Данное решение позволило усилить верхнюю часть корпуса.
Крышка спереди задвигается, сзади фиксируется двумя винтами М3.
Моторам и основание из фанеры 3 мм.Моторама вклеивается. Основание упирается в мотораму и фиксируется на три винта. Две точки в выемках под пальцы и спереди на 30 мм стоечке.
Крылья тоже из композита. В качестве матриц выступают оригинальные крылья модели.
В каждой консоли предполагается два силовых элемента.
Еще предстоит подготовить корневую и концевую нервюры.
Винглеты пока сделал короткие.
Далее предполагается установка электроники, настройка и полетные испытания.
Тушка в собранном виде будет около 1800-1900 г.
Вес аппарата предполагается 3,5-4,5 кг в зависимости от акб и полезной нагрузки.
Пожалуй, мой уважаемый оппонент имеет все шансы на Нобелевку. Я пытался дать ему ссылочку на форум, где все это разжевывали умные дядьки, которые моделей построили, облетали, разбили больше, чем я или он вообще когда-либо видели, но безуспешно... Ему эти дядьки не указ... нет, Нобелевка у него в кармане.
http://forum.rcdesign.ru/f37/thread259243-2.html
Кстати, я не давал теоретических выкладок. Я поделился с вами профессиональными знаниями. Можете сколько угодно вставать в позу, но это не поможет вам в создании своих конструкций. Летающих, разумеется, а не ездящих по рельсам.
Кстати, что за "профессиональные знания"? И, что, написать в РЖД, со ссылкой на вас, позволите?
А в РЖД писать не трудитесь. Все что мне есть им сказать, я могу передать на словах через своего однокашника, начальника отдела, где проектируют эти композитные элементы для РЖД и не только.
2. Модели строил разные. Даже развлекался, пытаясь из потолочки соорудить чего-то путное, но это геморрой. В качестве несущей обшивки - только для шибко маленьких моделек, в качестве просто обтянуть - больно боится травы и прочего, что растет из земли. Поэтому остаюсь приверженцем наборных моделей, с применением бальзы, ибо это проще, и не надо мешков с вакуумом, и пачкать сильно ручонки смолой при работе с тряпкой. Да, еще с детства выступал на соревнованиях областного уровня с трехметровым наборным планером, их у нас таких в клубе было аж 4 штуки. Занимал 3 и 2 места на области, на 1 не потянул, уж извиняйте. Потом были кордовые (воздушный бой, который мне страшно не нравился, суеты много, я не люблю, и годочек выступал в копийном классе, это получше, но тогда хотелось на радио, а копию с 2 каналами "Супранара" - это несерьезно, а больше не было)
Скучно.